Titanfall
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Titanfall
http://www.titanfall.com/
Как сообщает портал http://www.play3.de/2013/06/12/titanfall-respawns-shooter-konnte-noch-fur-die-playstation-4-erscheinen/
Titanfall
возможно выйдет и на PS4, ссылаясь при этом на Lead Artist Joel Emslie, который заявил, что хотел бы видеть Titanfall на как можно больше платформах и системах. Запланированный выход игры на PC и Xbox One - это лишь результат ограниченных возможностей студии-разработчика.
Как сообщает портал http://www.play3.de/2013/06/12/titanfall-respawns-shooter-konnte-noch-fur-die-playstation-4-erscheinen/
Titanfall
возможно выйдет и на PS4, ссылаясь при этом на Lead Artist Joel Emslie, который заявил, что хотел бы видеть Titanfall на как можно больше платформах и системах. Запланированный выход игры на PC и Xbox One - это лишь результат ограниченных возможностей студии-разработчика.
Joel Emslie пишет:Дело в качестве, а не в количестве. У нас прекрасные отношения с Microsoft и в конце стоял вопрос на каком количестве платформ мы можем быть, при этом не потеряв качество, те 60Hz, которые мы хотели предложить на старте. Это была наша цель. (...) Мы хотим быть везде. Мы хотим выпустить Titanfall всюду, но сейчас это так как есть. Начнём мы с этого.
Последний раз редактировалось: Grozarom (Пн Июн 17 2013, 05:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Titanfall
Лично мне не очень понравился. Графика прикольная, но не затягивает...
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: Titanfall
swat_1703 пишет:Лично мне не очень понравился. Графика прикольная, но не затягивает...
Я бы не прочь побегать.
Но пока она выйдет )))
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Titanfall
Основной упор в Titanfall, в новом проекте от Respawn Entertainment, будет сделан на мультиплеер, однако разработчики намерена немного разбавить игру и некоторыми элементами одиночной игры. Как стало известно Котикам, в Titanfall будут активно использоваться кат-сцены для многопользовательских миссий.
«Кат-сцены обычно используют в одиночных играх, но мы представим их в контектсе мультиплеера», - отметил глава проекта.
Кат-сцены в игре будут использоваться в качестве введения и заключения многих многопользовательских миссий. Более того, игроки смогут увидеть небольшие предварительно созданные ролики и посреди миссий. По словам разработчиков, это размоет грань традиционной структуры мультиплеера и синглплеера.
Разработчики много экспериментировали с различными стилями геймплея, чтобы представить геймерам «новое поколение» шутеров.
«Если вы играли в шутеры от первого лица, то знаете, что обычно вас ограничивают в движении одним измерением. Можно идти вперед, назад, влево, вправо, и есть много возможностей для прыжков и укрытий. В жанре такое огромное множество игр с такими богатыми, масштабными и великолепными мирами, но вы всегда ограничены в движении, даже в мультиплеере. Поэтому это стало одним из элементов, с которыми мы решили разобраться», - объяснил продюсер игры Дрю МакКой (Drew McCoy).
У игроков в Titanfall появится реактивное устройство, которое расширит возможности перемещения. Геймеры смогут выполнять двойные прыжки, бегать по стенам и совмещать эти простые движения, чтобы добраться до пункта назначения. По словам разработчиков, игровой мир Titanfall будет открыт для исследований – полная свобода перемещения.
Как выяснил Котики, разработчики также собираются населить мир десятками неигровых персонажей, которые будут служить «пушечным мясом» для придание игре атмосферы аркадности. Таким образом, разработчики также решили и проблему баланса между убийствами и смертями игроков.
«Игроки любят постоянно убивать – но не любят, когда их постоянно убивают», - подчеркнул МакКой.
gamebomb.ru
«Кат-сцены обычно используют в одиночных играх, но мы представим их в контектсе мультиплеера», - отметил глава проекта.
Кат-сцены в игре будут использоваться в качестве введения и заключения многих многопользовательских миссий. Более того, игроки смогут увидеть небольшие предварительно созданные ролики и посреди миссий. По словам разработчиков, это размоет грань традиционной структуры мультиплеера и синглплеера.
Разработчики много экспериментировали с различными стилями геймплея, чтобы представить геймерам «новое поколение» шутеров.
«Если вы играли в шутеры от первого лица, то знаете, что обычно вас ограничивают в движении одним измерением. Можно идти вперед, назад, влево, вправо, и есть много возможностей для прыжков и укрытий. В жанре такое огромное множество игр с такими богатыми, масштабными и великолепными мирами, но вы всегда ограничены в движении, даже в мультиплеере. Поэтому это стало одним из элементов, с которыми мы решили разобраться», - объяснил продюсер игры Дрю МакКой (Drew McCoy).
У игроков в Titanfall появится реактивное устройство, которое расширит возможности перемещения. Геймеры смогут выполнять двойные прыжки, бегать по стенам и совмещать эти простые движения, чтобы добраться до пункта назначения. По словам разработчиков, игровой мир Titanfall будет открыт для исследований – полная свобода перемещения.
Как выяснил Котики, разработчики также собираются населить мир десятками неигровых персонажей, которые будут служить «пушечным мясом» для придание игре атмосферы аркадности. Таким образом, разработчики также решили и проблему баланса между убийствами и смертями игроков.
«Игроки любят постоянно убивать – но не любят, когда их постоянно убивают», - подчеркнул МакКой.
gamebomb.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Titanfall
В цифровом сервисе Origin открыт предзаказ на Titanfall. Цена грядущего футуристического шутера от соавторов Call of Duty составляет 1199 рублей. Дата релиза и системные требования игры пока не сообщаются.
«Готовьтесь к сражению с титанами! Созданная двумя идеологами и ключевыми разработчиками многомиллиардной серии Call of Duty, Titanfall переносит вас в новую вселенную, где малое противостоит гигантскому, естественное — искусственному, человек — машине. Черпая вдохновение в своем более чем успешном опыте создания шутеров от первого лица, разработчики из Respawn реализовали в Titanfall новый, уникальный для многопользовательских игр следующего поколения, подход» — гласит описание игры в Origin.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Titanfall
плин, как же я Титана то просмотрел?
Kostab- Бро
- Сообщения : 426
Карма : 452
Статус : главное всегда улыбайтесь, на всех патронов всё равно не хватит
Re: Titanfall
А вот меня лично эта тема роботов не особо трогает. Даже и не знаю почему. Не мое это. Да и смесь странная. Вроде роботы, вроде солдаты летают, а оружие огнестрельное.
МЕТРОВЫЙ- [OLD] Ветеран
- Сообщения : 346
Карма : 370
Re: Titanfall
надо в дэмку рубануть, тогда и видно будет)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Titanfall
А он там такой стоит, я его в первый день тоже не заметилKostab пишет:плин, как же я Титана то просмотрел?
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Official Angel City Gameplay Trailer
Последний раз редактировалось: Grozarom (Вт Окт 22 2013, 21:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Titanfall
Релиз:
11.03.2014 США
13.03.2014 Европа
11.03.2014 США
13.03.2014 Европа
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Titanfall
На этой неделе, один из основателей студии Respawn Entertainment Винс Зэмпелла сделал официальное заявление, в котором подтвердил, что в многопользовательских баталиях Titanfall смогут сойтись всего лишь 12 человек (то есть, 6 игроков в одной команде и столько же в другой). По его словам, это лучший баланс сторон, если учитывать то, что на картах еще будут присутствовать NPC.
К слову, сам Зампелла так и не назвал точного количества персонажей на одной карте, открестившись двумя фразами: «их будет больше, чем достаточно, чтобы вам было весело играть в нашу игру» и «сами игроки - настоящая угроза». Кроме этого каждый из персонажей может взять под контроль огромного робота – Титана.
Зампалле вторит главный дизайнер игры Джастин Хендри: «Чем больше игроков, тем менее удобно становится играть. В отличие от большинства игр, в которых, например, вы стандартно сидите на одном месте и охраняете два противоположных входа, в Titanfall ваши враги могут просто запрыгнуть в окно позади вас, вломиться в парадный вход, прыгнуть на вас откуда-то сверху и многое-многое другое. В целом, есть пять основных различных направлений, откуда может прийти ваша неожиданная смерть, но, чем больше игроков использует данные лазейки, тем труднее управлять тем, что происходит вокруг вас». В отличие от Зампеллы, Хендри не стал молчать и напрямую заявил, что, если учитывать всех персонажей вместе на одной карте, то в битве будет принимать участие до 50 бойцов одновременно.
Выход Titanfall запланирован на март этого года для PC, Xbox 360 и Xbox One.
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: Titanfall
да код обычный... с гипер прыжками
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Titanfall
nl-test пишет:да код обычный... с гипер прыжками
Ага
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы».
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|