Avalanche Studios: PlayStation 4 будет обгонять PC по мощности долгие годы
Участников: 4
Страница 1 из 1
Avalanche Studios: PlayStation 4 будет обгонять PC по мощности долгие годы
PlayStation 4 сможет потягаться с PC в технологических мощностях ближайшие годы. Глава технологического отдела Avalanche Studio придерживается именно такого мнения.
Представленная в Нью-Йорке в феврале 2013 года новая консоль Sony действительно оказалась достаточно мощной платформой. Линус Бломберг (Linus Blomberg) считает, что PlayStation 4 будет наравне с PC в долгие годы.
«PS4 не только будет очень мощной игровой машиной с точки зрения оборудования, но также и социальным инструментом и интегрированным рынком очень близким к успешному рынку мобильных устройств», - говорит главный технолог Avalanche.
«Мы уверены, что сможем создавать игры с открытым миром нового уровня, благодаря возможностям новой консоли. Я рад, что Sony решила оборудовать консоль 8 Гб оперативной памяти – это значит, что PS4 будет обгонять по мощности РС долгие годы», - заключил он.
По данным Gamebomb.ru, Avalanche Studios сейчас занимается работой над несколькими проектами, один из которых – новая серия Mad Max с открытым миром, а другая по не подтвержденным данным является ничем иным, как Just Cause 3.
Source
Представленная в Нью-Йорке в феврале 2013 года новая консоль Sony действительно оказалась достаточно мощной платформой. Линус Бломберг (Linus Blomberg) считает, что PlayStation 4 будет наравне с PC в долгие годы.
«PS4 не только будет очень мощной игровой машиной с точки зрения оборудования, но также и социальным инструментом и интегрированным рынком очень близким к успешному рынку мобильных устройств», - говорит главный технолог Avalanche.
«Мы уверены, что сможем создавать игры с открытым миром нового уровня, благодаря возможностям новой консоли. Я рад, что Sony решила оборудовать консоль 8 Гб оперативной памяти – это значит, что PS4 будет обгонять по мощности РС долгие годы», - заключил он.
По данным Gamebomb.ru, Avalanche Studios сейчас занимается работой над несколькими проектами, один из которых – новая серия Mad Max с открытым миром, а другая по не подтвержденным данным является ничем иным, как Just Cause 3.
Source
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: Avalanche Studios: PlayStation 4 будет обгонять PC по мощности долгие годы
Ну многие годы или нет.
Ведь суть в том, что на консоли все компоненты подогнаны почти идеально друг к другу. Чтоб добиться такого же на компутере - надо заплатить много денег. А если Сони сделает платформу более открытой для разрабов, как обещает, то привет.
Так что с PS4 грядёт новая эра в играх.
Ведь суть в том, что на консоли все компоненты подогнаны почти идеально друг к другу. Чтоб добиться такого же на компутере - надо заплатить много денег. А если Сони сделает платформу более открытой для разрабов, как обещает, то привет.
Так что с PS4 грядёт новая эра в играх.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Avalanche Studios: PlayStation 4 будет обгонять PC по мощности долгие годы
Ну а я где-то слышал, что ПиСи теперь будет в приоритете, то есть игры будут делать для них, а потом портировать на четвёрку и ящик.
BORIS-RUSSIA- Майор Пэйн
- Сообщения : 1071
Карма : 1151
Re: Avalanche Studios: PlayStation 4 будет обгонять PC по мощности долгие годы
BORIS-RUSSIA пишет:Ну а я где-то слышал, что ПиСи теперь будет в приоритете, то есть игры будут делать для них, а потом портировать на четвёрку и ящик.
А смысл? То есть если теперь он будет в приоритете, то раньше не был? На PS3 и так сложно программировать и очень много разрабов, которые не относятся к крупным издателям, не могли создавать игры на плойке как раз из-за этой сложности, т.к. это повышало бы затраты на создание игры, которые могли и не окупиться. Но ПК не был в приоритете? Борь, не вяжется как-то.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Avalanche Studios: PlayStation 4 будет обгонять PC по мощности долгие годы
смысл в том, что новое поколение приставок по своей архитектуре гораздо ближе у писюку, чем нынешнее поколение. Разрабатывать на писюке а затем делать порт - и дешевле и легче.
В этом же поколении, как ты сам заметил, архитектура PS3, ставила многих разрабов перед выбором - какую платформу сделать главной? что будет выгоднее? [так как разрабатывать на две платформы, а не порт делать, слишком дорого]
С экономической точки зрения, приставки были выгоднее за счёт того, что пиратерия там не такая бурная, особенно на плойке, хотя и труднее и дороже в стадии разработки.
По этому многие и забивали на писюк, так как в итоге не выгодно! Мультиплатформенные игры, где писюк был бы "lead" можно сосчитать на пальцах. В основном случае - на писюке это не плохой порт с минимальными улучшениями, в плохом просто порт, в худшем никуя.
В новом поколении ситуация уже другая, пока только по архитектуре, в будущем будем видно изменится ли ситуация в целом.
Так что мысля и слухи о том что писюк будет lead вполне оправданы
В этом же поколении, как ты сам заметил, архитектура PS3, ставила многих разрабов перед выбором - какую платформу сделать главной? что будет выгоднее? [так как разрабатывать на две платформы, а не порт делать, слишком дорого]
С экономической точки зрения, приставки были выгоднее за счёт того, что пиратерия там не такая бурная, особенно на плойке, хотя и труднее и дороже в стадии разработки.
По этому многие и забивали на писюк, так как в итоге не выгодно! Мультиплатформенные игры, где писюк был бы "lead" можно сосчитать на пальцах. В основном случае - на писюке это не плохой порт с минимальными улучшениями, в плохом просто порт, в худшем никуя.
В новом поколении ситуация уже другая, пока только по архитектуре, в будущем будем видно изменится ли ситуация в целом.
Так что мысля и слухи о том что писюк будет lead вполне оправданы
Kostab- Бро
- Сообщения : 426
Карма : 452
Статус : главное всегда улыбайтесь, на всех патронов всё равно не хватит
Re: Avalanche Studios: PlayStation 4 будет обгонять PC по мощности долгие годы
В принципе Костя уже всё сказалGrozarom пишет:
А смысл? То есть если теперь он будет в приоритете, то раньше не был? На PS3 и так сложно программировать и очень много разрабов, которые не относятся к крупным издателям, не могли создавать игры на плойке как раз из-за этой сложности, т.к. это повышало бы затраты на создание игры, которые могли и не окупиться. Но ПК не был в приоритете? Борь, не вяжется как-то.
BORIS-RUSSIA- Майор Пэйн
- Сообщения : 1071
Карма : 1151
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|