Alien: Isolation
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Alien: Isolation
Alien: Isolation
Разрабы: Creative Assembly
Издатель: Sega
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 7 октября 2014 года
По словам создателей, работы над игрой велись на протяжении последних трёх лет, и в качестве ориентира используется первый фильм Чужой (Alien) режиссера Ридли Скотта (Ridley Scott).
Игра в жанре survival horror расскажет историю 20-летней дочери Эллен Рипли, Аманды, которая волею судеб оказывается одна на большой космической станции. Девушка должна попытаться восстановить запись полета корабля Ностромо (Nostromо), однако на станции неожиданно обнаруживается живой экземпляр ксеноморфа.
Создатели обещают, что в игре не будет никакого оружия, равно как и толп Чужих, охотящихся на игрока. В игре присутствует лишь открытый мир станции, игрок, управляющий героиней, и один-единственный Чужой, который случайным образом перемещается по станции, серьезно осложняя Аманде выполнение игровых задач. У девушки имеется датчик движения, хорошо знакомый нам по серии фильмов, и лишь он станет помощником в нелегкой миссии выживания на станции.
Игра должна поступить в продажу в конце этого года для PlayStation 4, Xbox One а также PC.
Первый трейлер игры можно посмотреть ниже.
Последний раз редактировалось: nl-test (Пн Мар 31 2014, 09:18), всего редактировалось 2 раз(а)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
ох вот это, если так и будет, как написано, один чужой и один радар, это ваще крруто будет
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
ааааа! шикарно) ахрененно
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
Чиото сурвайвав целая куча намечена на этот год
b2t
Да-а-а-а, да-а-а-а, такое я люблю
Графика уже на уровне и разрабы занялись игрой со звуком, освещением...жаль что запахи пока не передаются
b2t
Да-а-а-а, да-а-а-а, такое я люблю
Графика уже на уровне и разрабы занялись игрой со звуком, освещением...жаль что запахи пока не передаются
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Alien: Isolation
меня, если честно, настораживает шо некоторые из сурвайцев будут бесплатные) алиен надеюсь буэт стоить положенные 80-100 баксовв
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
интересно. особенно выяснять записи бортжурнала, а то шкериться от монстра без причины не комильфо
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: Alien: Isolation
эта игра предполагаю для фанатов чужих, а именно первой части, коих привеликое множество) и я таким являюсь) для меня она самая прям зе бест из всех чужих, так шо я со слюнями и мурлыканьем и с выпученными глазами буду там лазить)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
nl-test пишет:меня, если честно, настораживает шо некоторые из сурвайцев будут бесплатные) алиен надеюсь буэт стоить положенные 80-100 баксовв
Воу-воу-воу, палехче, бесплатными они будут для обладателей PS+
Да и то я про одну только знаю
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Alien: Isolation
ну бум верить и надеятся
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
Grozarom пишет:nl-test пишет:меня, если честно, настораживает шо некоторые из сурвайцев будут бесплатные) алиен надеюсь буэт стоить положенные 80-100 баксовв
Воу-воу-воу, палехче, бесплатными они будут для обладателей PS+
Да и то я про одну только знаю
ну дык я предпологаю шо подписчегоф плюса будет 99% на соньке)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Первые впечатления
7 января Sega анонсировала новую и на удивление смелую игру про Чужих — вернее, про одного-единственного Чужого. Британский корреспондент «Канобу» побывал на закрытом показе игры, где он поговорил с разработчиками, а главное — поиграл в Alien: Isolation сам.
- Читать далее...:
- Единственная игра про Чужого, созданная строго по мотивам первого фильма киносерии, вышла в 1984 для Amstrad CPC, Commodore 64 и ZX Spectrum. Там был один-единственный ксеноморф. В любой другой игре, будь она сиквелом, кроссовером или просто сторонним проектом, ксеноморфов много. Странно, что такую возможность постоянно упускали. Особенно если вспомнить, насколько ярким и напряженным вышел оригинальный ужастик Ридли Скотта. Один Чужой, оказавшийся на космической станции с перепуганным экипажем, и поблизости нет импульсных винтовок и знаменитого желтого погрузчика.
The Creative Assembly подошла к работе с интересной концепцией. Alien: Isolation должна сломать устоявшиеся за 30 лет правила и заодно вернуть серии репутацию после выпуска Aliens: Colonial Marines. Поэтому студия не только пригласила нас в британский офис на встречу с командой разработчиков, но и разрешила поиграть в еще достаточно сырую версию.Перед тем, как вручить контроллер PlayStation 4, мне рассказали о сюжете и способах выживания в игре. Alien: Isolation начинается через 15 лет после событий оригинального фильма. В главной роли — Аманда Рипли, дочь той самой Эллен. Корпорация Seegson поручает Аманде разыскать черный ящик с борта разрушенного корабля «Ностромо». Поиски приводят девушку на огромную космическую станцию с прекрасным названием Sevastopol, где и развернется борьба за выживание.
Разработчики постарались объяснить, как далеко они зашли, чтобы воссоздать атмосферу фильма. Кинокомпания Fox не поскупилась на материалы: все представленные студии наброски и дизайн-документы заняли больше трех терабайт. The Creative Assembly поставила себе жесткое условие: «Если что-то нельзя было сделать на съемочной площадке в 1979 году, это не попадет в игру».
Я начал играть с тремя усвоенными уроками: Чужой смертельно опасен, без детектора движения никуда, цель — не погибнуть. Вид тут от первого лица и, пожалуй, лучше всего игру можно описать как хоррор-стелс на выживание. Нам показали эпизод из середины игры, где Аманде нужно было восстановить питание одной из секций космической станции. Большинство коридоров погрузилось в темноту, так что приходилось пользоваться ручным фонариком.Не зная точно, как близко Чужой, я сразу же включил детектор движения, выбрал безопасное направление. Несколько раз обернулся, чтобы окончательно убедиться, что за мной не наблюдают, и отправился исследовать ближайшие коридоры и каюты экипажа. Предметы, которые удалось найти по дороге (в том числе бутылка бензина и острое лезвие) намекнули на систему крафта. Проходя мимо шкафчика, я вспомнил навыки Солид Снейка — можно спрятаться и подсматривать через вентиляционную решетку.
Пока Чужой себя никак не выдавал, и я достал карту, чтобы найти главный компьютер. Он находился по другую сторону герметичной двери. Пришлось обзавестись паяльной лампой, прорезать отверстие и включить аварийный рубильник. Именно в этот момент я встретился с первым кошмаром. Существо буквально разорвало на части неудачливого андроида, оставив за собой шлейф белой жидкости и две половины механического тела, потом хвост и ноги чудовища исчезли в вентиляции.
Меня заставил паниковать даже не одинокий и беспомощный арбалет в инвентаре, которым я даже не умел пользоваться, а сама неожиданность момента. Нужная компьютерная консоль находилась совсем рядом, но теперь Чужой ползал где-то там, над головой. Я выключил фонарик, уставился в детектор и медленно двинулся к цели, останавливаясь лишь тогда, когда точка на радаре маячила совсем рядом. Наконец я подкрался к консоли, разгадал несложные задачки с подбором символов и с ужасом заметил, как монстр выпрыгнул из вентиляционной трубы над головой.Сразу за этим последовала короткая кат-сцена, в которой Аманда затаилась под столом (к столешнице снизу кто-то приклеил жвачку), а Чужой принялся медленно прочесывать комнату. На секунду мне захотелось испытать кнопку ближнего боя, но после трезвого взгляда на существо трехметровой высоты стало ясно — попытаться напасть на него может только самоубийца. Вместо этого я внял совету Рикардо, — союзника, с которым Аманда переговаривалась по рации, — и отправился к спасательным капсулам.
Демонстрация позволила по достоинству оценить игру в кошки-мышки. Чужой не следует заранее просчитанным маршрутам, как охранник в какой-нибудь стелс-игре. Вместо этого он ориентируется в пространстве куда более правдоподобно. Его движения не кажутся совсем непредсказуемыми, но создается впечатление, что он приблизительно — или даже точно — знает, где вас искать. К счастью, Чужой не мечется от стенки к стенке, как пинбольный шарик. Он настойчиво преследует Аманду в некомфортном для игрока темпе, и появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого хотите.
Решив не следовать по пути Бретта, Далласа, Паркера и Ламберта (или Эша, если кто-то думает, что Аманда — андроид), мне удалось ходить на цыпочках вокруг Чужого, ориентируясь на показания детектора и тяжелые шаги, которые позволяли избегать опасных моментов. Случилась пара опасных моментов, когда нужно было метаться от одного укрытия к другому. Особенно ближе к концу сессии, когда я бежал к шлюзу, а Чужой гнался буквально по пятам. Но каким-то чудом все обошлось, и мне удалось закончить игру, ни разу не погибнув.В финальной кат-сцене показали, как космическая станция взорвалась, а героиню выбросило в открытый космос. Потом экран потемнел, и голос произнес: «Меня зовут Самюэль, и я работаю на компанию. По поводу твоей матери. Мы считаем, что можем найти ее. Мы собираемся захлопнуть эту книгу, Рипли». Это стало неоднозначной концовкой крохотного, но бесспорно напряженного демо. Позже я поговорил с другими журналистами, и они подтвердили слова разработчиков. Попавшись в лапы Чужого, Аманда неминуемо гибнет.
Задолго до появления Немезиды из Resident Evil и Пирамидоголового из Silent Hill, ксеноморфа считали королем среди неудержимых машин для убийств. Сейчас есть только одна причина для беспокойства насчет Alien: Isolation — не очень понятно, может ли на постоянном чувстве опасности целиком работать большая и дорогая видеоигра. Неиспользованная кнопка перезарядки, впрочем, намекает, что мы видели лишь вершину айсберга. Учитывая, насколько далеко The Creative Assembly готовы зайти, воссоздавая тонкую атмосферу кинофантастики конца семидесятых (а они, если что, записывают экраны внутриигровых компьютеров на VHS), у команды есть шансы добиться успеха там, где остальные оступились.
Текст: Мэттью Эдвардс
kanobu.ru
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Alien: Isolation
ну поиграем позырим, пока всё оооч крута как я и ожидал)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
Слухи: Чужой, гадина, чутко реагирует на свет и звуки - лишний раз фонариком хер чего подсветишь, тем более автогеном поработать. Как писал Grozarom, будет возможность ныкаться в шкафы и тубы и жать кнопку "Затаить дыхание" (видать ненадолго). На счет драки с Чужим - хз: либо отпугнешь сварочником, либо взбесишь его. Говорят, что будет крафтинг для создания ловушек\отвлекалок монстра, но они будут работать 1-2 раза, бльше он не ведется. Посмотрим, как все на деле окажется.
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: Alien: Isolation
В игре Alien Isolation появится система крафтинга, однако геймеры не смогут долго пользоваться самодельными предметами. Как стало известно Котикам, главный дизайнер проекта рассказал о механике работы системы.
«В игре будет система крафтинга. Вы сможете находить различные предметы в игровом мире, чтобы затем использовать их для создания различных приспособлений для своей защиты. Вы застряли на огромной космической станции и для выживания придется собирать различные предметы, которые могли пригодиться. Мы постарались пойти в этом направлении и представить широкий перечень возможностей», — говорит дизайнер Isolation, Гэри Нэппер (Gary Napper).
«В игре будет система крафтинга. Вы сможете находить различные предметы в игровом мире, чтобы затем использовать их для создания различных приспособлений для своей защиты. Вы застряли на огромной космической станции и для выживания придется собирать различные предметы, которые могли пригодиться. Мы постарались пойти в этом направлении и представить широкий перечень возможностей», — говорит дизайнер Isolation, Гэри Нэппер (Gary Napper).
По словам Нэппера, игроки смогут собирать различные ловушки и предметы для собственной защиты, которые фактически будут одноразовыми. Ксеноморф будет учиться обходить ловушки и с каждым новым столкновением, подобные приспособления будут все менее эффективными.
«Мало-помалу вы поймете, что этот монстр учится у вас и адаптируется к тому, как вы играете. У нас в игре действительно будет оружие, которое можно найти на космической станции. Но, как я уже говорил, в основе игры лежит система поиска ресурсов и крафтинга небольших видов оружия и рудиментарных приспособлений. Мы не дадим вам плазма-пушек, ракетниц или электрического оружия. Нужно, чтобы все выглядело как можно правдоподобнее».
http://gamebomb.ru
«В игре будет система крафтинга. Вы сможете находить различные предметы в игровом мире, чтобы затем использовать их для создания различных приспособлений для своей защиты. Вы застряли на огромной космической станции и для выживания придется собирать различные предметы, которые могли пригодиться. Мы постарались пойти в этом направлении и представить широкий перечень возможностей», — говорит дизайнер Isolation, Гэри Нэппер (Gary Napper).
«В игре будет система крафтинга. Вы сможете находить различные предметы в игровом мире, чтобы затем использовать их для создания различных приспособлений для своей защиты. Вы застряли на огромной космической станции и для выживания придется собирать различные предметы, которые могли пригодиться. Мы постарались пойти в этом направлении и представить широкий перечень возможностей», — говорит дизайнер Isolation, Гэри Нэппер (Gary Napper).
По словам Нэппера, игроки смогут собирать различные ловушки и предметы для собственной защиты, которые фактически будут одноразовыми. Ксеноморф будет учиться обходить ловушки и с каждым новым столкновением, подобные приспособления будут все менее эффективными.
«Мало-помалу вы поймете, что этот монстр учится у вас и адаптируется к тому, как вы играете. У нас в игре действительно будет оружие, которое можно найти на космической станции. Но, как я уже говорил, в основе игры лежит система поиска ресурсов и крафтинга небольших видов оружия и рудиментарных приспособлений. Мы не дадим вам плазма-пушек, ракетниц или электрического оружия. Нужно, чтобы все выглядело как можно правдоподобнее».
http://gamebomb.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
Команда The Creative Assembly выпустила новый дневник разработчиков Alien: Isolation. Как стало известно Котикам, сотрудники рассказали, почему выбрали жанр ужасов для своей новой игры, и как в дальнейшем будет развиваться проект.
В отличие от предыдущих частей серии, в Isolation появится всего один ксеноморф, который будет «умным, непредсказуемым и опасным». Команда поставила перед собой цель передать дух первых фильмов серии «Чужих», и вызвать у игроков чувство страха и постоянной опасности.
Эллен Рипли, главная героиня игры, останется в полном одиночестве без какого-либо оружия или армейских приспособлений. Управляя Эллен игрокам предстоит прочувствовать на себе, насколько опасными могут быть ксеноморфы — команда разработала специальный алгоритм искусственного интеллекта, который будет подстраиваться под действия игроков. Главной задачей ИИ является постоянно держать игроков в страхе, оставаясь непредсказуемым.
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
да видели уже! давайте чонить новое, релиз уже давайте!
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
Релиз игры Alien: Isolation назначили на 7 октября
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
IGN выпустили интересный ролик, в котором они показывают нам насколько же страшная игра Alien: Isolation. Для этого они каждого из 16 человек оставили в темной комнате и попросили поиграть в новый хоррор. Камера с функцией ночного видения следила за реакцией этих людей.
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Alien: Isolation
похоже разрабы очень хорошо захватили атмосферу первого фильма
Kostab- Бро
- Сообщения : 426
Карма : 452
Статус : главное всегда улыбайтесь, на всех патронов всё равно не хватит
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|