Killzone Shadow Fall
+3
[BaD]FROM_RUS
nl-test
Grozarom
Участников: 7
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Re: Killzone Shadow Fall
В киллзоне графон как всегда на высоте)))
[BaD]FROM_RUS- InКлабер
- Сообщения : 87
Карма : 150
Re: Killzone Shadow Fall
Разработчики Killzone: Shadow Fall, студия Guerrilla Games, обсудила графические возможности, инструменты для разработки и потоковое скачивание PlayStation 4. В новом видео, посвященным обсуждению новой консоли разработчики поделились некоторой информацией о разработке своей новой части шутера.
«Мы обнаружили, что PlayStation 4 дает нам не только одну возможность, которой раньше у нас не было, но также увеличенную мощность и комбинацию множества различных возможностей», - говорит директор игры Стивен Тер Хейд (Steven ter Heide).
«Раньше у нас не было возможности создавать динамическую ранжированную систему освещения. Вы уже могли видеть невероятно изысканные эффекты обработки частиц и тому подобное. Теперь мы можем все это скомбинировать, нам не придется выбирать и жертвовать – все появится на одном экране», - продолжил он.
источник
«Мы обнаружили, что PlayStation 4 дает нам не только одну возможность, которой раньше у нас не было, но также увеличенную мощность и комбинацию множества различных возможностей», - говорит директор игры Стивен Тер Хейд (Steven ter Heide).
«Раньше у нас не было возможности создавать динамическую ранжированную систему освещения. Вы уже могли видеть невероятно изысканные эффекты обработки частиц и тому подобное. Теперь мы можем все это скомбинировать, нам не придется выбирать и жертвовать – все появится на одном экране», - продолжил он.
источник
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Killzone Shadow Fall
Жаль только, что на GamesCom поиграть в него, как ни странно, нельзя было
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Killzone Shadow Fall
пичалька, я надеялся сам побегать, а не тут то было!
Kostab- Бро
- Сообщения : 426
Карма : 452
Статус : главное всегда улыбайтесь, на всех патронов всё равно не хватит
Re: Killzone Shadow Fall
блин... графон пипец) но геймплей наврятли испробую, по стриму интересно позырить будет, как анимэшку)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Killzone Shadow Fall
Подробности мультиплеера Killzone: Shadow Fall
Разработчики поделились новой информацией о многопользовательском процессе Killzone: Shadow Fall.
В своем официальном блоге Guerilla Games рассказала о многопользовательском процессе Killzone: Shadow Fall в двух частях.
Игровая механика: весь функционал однопользовательской игры будет перенесен в мультиплеер, вместе с системой укрытий. К тому же, будет добавлена возможность атаки противников сверху, как в видео.
Оружие: мультиплеер будет включать в себя 22 оружия, каждое из которых будет сильно отличаться друг от друга. Весь арсенал будет доступен на старте.
Модули: в многопользовательском процессе игроки смогут улучшить свои оружия с помощью различных модулей, получение которых зависит от выполнения заданий. Например, игроки смогут изменить прицел оружия, либо добавить подствольник к своей пушке.
Классы и возможности: в Killzone: Shadow Fall будет три разных класса и 12 уникальных способностей. Каждый из классов может быть улучшен двумя уникальными способностями, одной из которых станет возможность размещения точек респавна.
Изменение Боевых Зон: режим, известный пользователям по второй и третьей части, будет полностью отдан под настройку игроку. Всего в игре будет 8 вариантов миссий, 4 из которых станут новыми для серии. Пользовательские Боевые Зоны будут постоянно просматриваться и лучшие из них будут переданы в пользование другим игрокам.
Боевые заслуги: боевые заслуги - своеобразного рода бонусы, действующие во время лишь одной игры. По завершении миссии, счетчик обнуляется и игроку придется вновь зарабатывать боевые баллы в новом раунде. Бонусы будут, например, увеличивать скорость бега.
Поддержка после выпуска: мы будем выпускать платные дополнения с новыми режимами и возможностями для настройки. Вместе с этим, DLC с картами будут бесплатными абсолютно для всех пользователей PlayStation Network.
Система прогресса: в отличие от предыдущих игр серии, прогресс будет основываться не на XP, а на системе испытаний. Каждое пройденное испытание будет добавлять очко к вашему рангу и открывать модули для оружия. Испытания будут отличаться по уровню сложности, начиная с примитивных "Уничтожьте 1 турель" и заканчивая специфическими "Убейте одного противники из оружия Laser Tripmine, пока тот несет маяк".
Боевые заслуги: они могут быть активированы при наборе определенного количества требуемых очков. Впрочем, игрок сможет отключить их использование в настройках сервера.
Оружие и модули: использование оружия и модулей сбалансировано: например, игрок не сможет подставить подствольник к гранатомету или дополнительный лазерный прицел на снайперскую винтовку.
Щиты: игроки смогут использовать щиты для заграждения от огня врага, однако они могут быть разрушены сильным оружием, либо игрок сможет их деактивировать по собственной воле. Их использование, опять же, можно отключить в настройках сервера.
Система "Центр внимания": в конце каждого раунда игра будет демонстрировать три лучших игрока выигравшей команды и одного лучшего игрока худшей команды. Один из победителей сможет произвести насмешку над проигравшей командой, однако более подробная работа система будет рассказана в дальнейшем.
Доска почета Боевых Зон: каждая из Боевых Зон будет обладать своей статистикой, где будут показаны лучшие игроки и разнообразные достижения.
Онлайн и оффлайн боты: боты могут быть добавлены в мультиплеер, даже в качестве замены настоящему игроку. Также будет позволено создать команду из ботов, чтобы сыграть матч "Люди против ботов". В однопользовательском режиме также можно будет создать свою Боевую Зону, в которой, впрочем, нельзя будет выполнять испытания.
Никаких экзоскелетов и джетпаков: в мультиплеере Killzone: Shadow Fall вы не найдете экзоскелеты и джетпаки. Разработчики приняли такое решение во избежание нарушения баланса.
Выход Killzone: Shadow Fall состоится на старте PlayStation 4, 29 ноября, в качестве эксклюзива японской консоли.
Разработчики поделились новой информацией о многопользовательском процессе Killzone: Shadow Fall.
В своем официальном блоге Guerilla Games рассказала о многопользовательском процессе Killzone: Shadow Fall в двух частях.
Игровая механика: весь функционал однопользовательской игры будет перенесен в мультиплеер, вместе с системой укрытий. К тому же, будет добавлена возможность атаки противников сверху, как в видео.
Оружие: мультиплеер будет включать в себя 22 оружия, каждое из которых будет сильно отличаться друг от друга. Весь арсенал будет доступен на старте.
Модули: в многопользовательском процессе игроки смогут улучшить свои оружия с помощью различных модулей, получение которых зависит от выполнения заданий. Например, игроки смогут изменить прицел оружия, либо добавить подствольник к своей пушке.
Классы и возможности: в Killzone: Shadow Fall будет три разных класса и 12 уникальных способностей. Каждый из классов может быть улучшен двумя уникальными способностями, одной из которых станет возможность размещения точек респавна.
Изменение Боевых Зон: режим, известный пользователям по второй и третьей части, будет полностью отдан под настройку игроку. Всего в игре будет 8 вариантов миссий, 4 из которых станут новыми для серии. Пользовательские Боевые Зоны будут постоянно просматриваться и лучшие из них будут переданы в пользование другим игрокам.
Боевые заслуги: боевые заслуги - своеобразного рода бонусы, действующие во время лишь одной игры. По завершении миссии, счетчик обнуляется и игроку придется вновь зарабатывать боевые баллы в новом раунде. Бонусы будут, например, увеличивать скорость бега.
Поддержка после выпуска: мы будем выпускать платные дополнения с новыми режимами и возможностями для настройки. Вместе с этим, DLC с картами будут бесплатными абсолютно для всех пользователей PlayStation Network.
Система прогресса: в отличие от предыдущих игр серии, прогресс будет основываться не на XP, а на системе испытаний. Каждое пройденное испытание будет добавлять очко к вашему рангу и открывать модули для оружия. Испытания будут отличаться по уровню сложности, начиная с примитивных "Уничтожьте 1 турель" и заканчивая специфическими "Убейте одного противники из оружия Laser Tripmine, пока тот несет маяк".
Боевые заслуги: они могут быть активированы при наборе определенного количества требуемых очков. Впрочем, игрок сможет отключить их использование в настройках сервера.
Оружие и модули: использование оружия и модулей сбалансировано: например, игрок не сможет подставить подствольник к гранатомету или дополнительный лазерный прицел на снайперскую винтовку.
Щиты: игроки смогут использовать щиты для заграждения от огня врага, однако они могут быть разрушены сильным оружием, либо игрок сможет их деактивировать по собственной воле. Их использование, опять же, можно отключить в настройках сервера.
Система "Центр внимания": в конце каждого раунда игра будет демонстрировать три лучших игрока выигравшей команды и одного лучшего игрока худшей команды. Один из победителей сможет произвести насмешку над проигравшей командой, однако более подробная работа система будет рассказана в дальнейшем.
Доска почета Боевых Зон: каждая из Боевых Зон будет обладать своей статистикой, где будут показаны лучшие игроки и разнообразные достижения.
Онлайн и оффлайн боты: боты могут быть добавлены в мультиплеер, даже в качестве замены настоящему игроку. Также будет позволено создать команду из ботов, чтобы сыграть матч "Люди против ботов". В однопользовательском режиме также можно будет создать свою Боевую Зону, в которой, впрочем, нельзя будет выполнять испытания.
Никаких экзоскелетов и джетпаков: в мультиплеере Killzone: Shadow Fall вы не найдете экзоскелеты и джетпаки. Разработчики приняли такое решение во избежание нарушения баланса.
Выход Killzone: Shadow Fall состоится на старте PlayStation 4, 29 ноября, в качестве эксклюзива японской консоли.
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Killzone Shadow Fall
Мультиплеер Killzone Shadow Fall.На YouTube канале Sony PlayStation был опубликован трейлер мультиплеера Killzone Shadow Fall. Начало продаж игры для PlayStation 4 15 ноября на территории США и 29 ноября на территории Европы.
POTAPp- [OLD] Ветеран
- Сообщения : 140
Карма : 160
Статус : занят.2 через 2.
Kostab- Бро
- Сообщения : 426
Карма : 452
Статус : главное всегда улыбайтесь, на всех патронов всё равно не хватит
Re: Killzone Shadow Fall
А кто собирается брать?
Я вот точно возьму
Я вот точно возьму
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Killzone Shadow Fall
Оф. сайт.
https://www.killzone.com/kz3
Там много всего.
Но русскоязычного форума нет, надо исправить камрады.
https://www.killzone.com/kz3
Там много всего.
Но русскоязычного форума нет, надо исправить камрады.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Killzone Shadow Fall
Я тоже буду брать ! Killzone: Shadow Fall – “Разведчик” (Scout)В мультиплеере Killzone: Shadow Fall всего будет три класса. Пользователи смогут играть “Штурмовиком” (Assault), “Разведчиком” (Scout) или “Поддержкой” (Support).
Guerrilla Games рассказала подробностями по второму классу – разведчик.
Они смогут застать противника врасплох, когда наступит подходящий момент для атаки. Вооруженных для убийства вражеских солдат с дальних позиций и чистых, эффективных убийств, игроков-разведчиков, как правило, можно увидеть в бою уже в последний момент. Их не видимые нападения очень эффективны, благодаря способности “Плащ”, она позволит им быть невидимыми на расстоянии. Но эта способность имеет всякого рода ограничения в Killzone: Shadow Fall – разведчики смогут задействовать ее только воспользовавшись боевым ножом. Если они возьмут в руки какое-либо другое оружие, то способность исчезнет.В дополнение к основной способности “Плащ”, игроки-разведчики смогут задействовать одну из трех дополнительных способностей: Тактическое Эхо (Tactical Echo), Аварийный телепорт (Emergency Teleport) и Оглушающий дрон (Stun Drone).
Тактическое Эхо:
Способность “Тактическое Эхо” даёт разведчикам возможность пользоваться радарным импульсом, который выдаст расположение ближайших вражеских войск (включая разведчиков противника, использующих способность “Плащ”) и техники. Эта информация после будет передана на радары союзников использовавшего данную способность разведчика.
Аварийный телепорт:
Данная способность даст игрокам-разведчикам телепортироваться в случайную часть карты, когда они оказались в сложной ситуации. Стоит отметить, что устройство телепортации долго перезаряжается.
Оглушающий дрон:
Пользуясь способностью “Оглушающий дрон”, разведчик разместит на территории дрона, который будет ожидать вражеских солдат. При атаке дрон подлетит прямо к врагу и взорвется рядом с ним, создавая E-импульс, который на время ослепит и оглушит вражеских солдат.
И хотя игроки-разведчики, безусловно, могут работать в одиночку, по-настоящему эффективные разведчики будут использовать их способности на благо команды. Способность “Тактическое Эхо”, в частности, дает огромное преимущество в сражении, особенно в ситуациях, когда вражеская команда прочно засела или имеет несколько разведчиков в своих рядах.
Killzone: Shadow Fall выйдет 15 ноября на территории США и 29 ноября на территории Европы.
Guerrilla Games рассказала подробностями по второму классу – разведчик.
Они смогут застать противника врасплох, когда наступит подходящий момент для атаки. Вооруженных для убийства вражеских солдат с дальних позиций и чистых, эффективных убийств, игроков-разведчиков, как правило, можно увидеть в бою уже в последний момент. Их не видимые нападения очень эффективны, благодаря способности “Плащ”, она позволит им быть невидимыми на расстоянии. Но эта способность имеет всякого рода ограничения в Killzone: Shadow Fall – разведчики смогут задействовать ее только воспользовавшись боевым ножом. Если они возьмут в руки какое-либо другое оружие, то способность исчезнет.В дополнение к основной способности “Плащ”, игроки-разведчики смогут задействовать одну из трех дополнительных способностей: Тактическое Эхо (Tactical Echo), Аварийный телепорт (Emergency Teleport) и Оглушающий дрон (Stun Drone).
Тактическое Эхо:
Способность “Тактическое Эхо” даёт разведчикам возможность пользоваться радарным импульсом, который выдаст расположение ближайших вражеских войск (включая разведчиков противника, использующих способность “Плащ”) и техники. Эта информация после будет передана на радары союзников использовавшего данную способность разведчика.
Аварийный телепорт:
Данная способность даст игрокам-разведчикам телепортироваться в случайную часть карты, когда они оказались в сложной ситуации. Стоит отметить, что устройство телепортации долго перезаряжается.
Оглушающий дрон:
Пользуясь способностью “Оглушающий дрон”, разведчик разместит на территории дрона, который будет ожидать вражеских солдат. При атаке дрон подлетит прямо к врагу и взорвется рядом с ним, создавая E-импульс, который на время ослепит и оглушит вражеских солдат.
И хотя игроки-разведчики, безусловно, могут работать в одиночку, по-настоящему эффективные разведчики будут использовать их способности на благо команды. Способность “Тактическое Эхо”, в частности, дает огромное преимущество в сражении, особенно в ситуациях, когда вражеская команда прочно засела или имеет несколько разведчиков в своих рядах.
Killzone: Shadow Fall выйдет 15 ноября на территории США и 29 ноября на территории Европы.
POTAPp- [OLD] Ветеран
- Сообщения : 140
Карма : 160
Статус : занят.2 через 2.
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|