BaD Котики представляют!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Evolve

Участников: 4

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Evolve  Empty Evolve

Сообщение автор Grozarom Ср Янв 08 2014, 16:28

Evolve  Cov_250_front_610

Разрабы: Turtle Rock
Издатель: 2K Games
Жанр: мультиплеерный шутер
Дата выхода: 21 октября 2014
Хомпаге: http://evolvegame.com/


Об этой игре от создателей Left 4 Dead пока мало что известно.
"В одном из режимов Evolve команде из четырех охотников за пришельцами будет противостоять управляемый игроком огромный монстр, сила которого постепенно растет. У каждого из охотников также будут свои уникальные умения и предметы. Главной особенностью Evolve должна стать вариативность, основывающаяся на смеси кооперативных и состязательных элементов."©http://ru.ign.com/


Последний раз редактировалось: Grozarom (Чт Янв 16 2014, 20:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Чт Янв 09 2014, 11:09

Evolve - новый научно-фантастический шутер, с упором на мультиплеерную и кооперативную составляющие. Игра разрабатывается на технологичном движке CryEnginе от Crytek, и должна выйти уже этой осенью для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Основной режим игры рассчитан на 5 игроков - четверо примеряют роли команды охотников на пришельцев, в то время как пятый игрок будет контролировать смертельно опасную инопланетную форму жизни, которая усиливается и развивается по мере игры, приобретая все новые способности. У охотников будут в наличии уникальные способности и снаряжение, а сам пришелец, хоть и один, будет увеличиватся в размере и получать все новые смертоносные атаки, что делает его более чем достойным противником. Как и предыдущий проект студии, Evolve создается с прицелом на многовариативность и высокую реиграбельность. Создатели обещают, что в итоге мы получим уникальную смесь из кооперативного и соревновательного мультиплеера, который еще не видели.

Более подробная информация о проекте появится в сети уже совсем скоро.
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Пт Янв 10 2014, 13:30

В сети появились новые подробности механики геймплея нового кооперативного шутера Evolve. Как стало известно Kотикам, каждая миссия в игре будет привязана к различным типам заданий, исход которых определит победу или поражение противоборствующих сторон.

В одной из миссий на планете Шиар игроку, управляющему пришельцем, необходимо вальнуть всех людей, а им, в свою очередь необходимо разхреначить некий барьер. Причем победа монстру будет присуждена только в том случае, если он завалит всех четырех бойцов команды одновременно. Люди также смогут победить, если оторвут башку пришельца, в буквальном смысле))
Evolve  113122_w625_h351_f

Но офкорз, сделать это будет достаточно сложно. Разработчики пока представили только одного пришельца под названием Голиаф, который может вымахать до 9 метров. Голиаф представляет собой гибрид змеи, обезьяны и ксеноморфа. Этот монстр сможет лазать по стенам и подбираться к противникам достаточно близко, с каждым уровнем получая по одной новой возможности — пулять глыбы, скакать-прыгать на длинные дистанции, рычать и рыгать огнем.

Получать уровни монстр будет за поедание других форм жизни пришельцев Shocked , которые могут быть по размерам сопоставимы Голиафу. Как только монстр достаточно насытится, он закроется в кокон на короткое время, когда станет полностью беззащитен для своих охотников. С каждым новым уровнем монстр будет становиться еще агрессивнее и мощнее. Но только на финальной стадии своего развития игрок сможет выполнить задание.
Evolve  113225_w625_h351_f

Людишкам же придется выслеживать монстра по следам. Если пришелец мачканёт одного из бойцов команды, он вернется на локацию на космическом корабле через 2 минуты. Охотники получат бесконечный боезапас патронов, но у оружия будет определенное время для охлаждения, когда пальба будет невозможна. Также в распоряжении людишек будут и другие полезные навыки и арсенал, включая ловушки, транквилизатор и джет-паки.

 Surprised
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Пт Янв 10 2014, 13:38

Звучит неплохо  Shocked 
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Сб Янв 11 2014, 00:24

Evolve  BdpQZXyCIAAfKWO
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Пн Янв 13 2014, 15:39

Evolve  F524183438cc147369fbd97507ed91b1
Evolve  E2bd02478dbab0ffb98224de87886ead
Evolve  5b4318d670f584c45302fa94c7e2a405Evolve  30e2025a3e671fca60a49e42f42b7c68Evolve  E4d482363dd4fb83271578dee11d00bc
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Пн Янв 13 2014, 15:53

Shocked 
Выглядит шЫкарно просто
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Пн Янв 13 2014, 16:09

ага, с каждой подробностью всё интересней)
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Чт Янв 16 2014, 16:54

Команда Turtle Rock решила услать человечество на колонизацию других планет.

По сюжету, люди на новых планетах будут такими же нубасами, как и огромные и ужасающие монстры.
Evolve  113747_w625_h351_f
Evolve  113749_w625_h351_f

Что-бы произвести зачистку для успешной дальнейшей колонизации, человечество и отправляет хрен знает на какие земли, отряды охотников на чудищ. Но они (людишки) не много удивятся, когда встретят Голиафыча)
Evolve  113602_w625_h351_f

«Мне нравится считать их укротителями планет. Они прилетают на эти планеты и как бы помогают колонистам обосноваться в новых местах. И для этого у них есть гарпуны и транквилизаторы — их целью является усмирить местную фауну», — говорит глава студии, Фил Робб (Phil Robb).
«И вот они прилетают и сталкиваются с еще большей проблемой. Намного опаснее, чем ни ожидали. Эти монстры — не коренные обитатели планеты Шиар. Поэтому охотники оказываются в центре сражения за выживание».

По сюжету игры, людишки уже хорошо устроились на планете Шиар и жили-не-тужили в течение 50-80 лет. Монстрюги, включая Голиафа, респаналусь здесь сравнительно не давно, поэтому охотники со всем их хламом, которое было эффективно против местной братвы, оказались в опе.
«Они прежде уже появлялись в колониях, но о них до сих пор известно очень мало», — говорит Робб. «Другими словами, удачи вам».
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Чт Янв 16 2014, 20:27

Evolve  Cov_250_l
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Чт Янв 16 2014, 21:55

Разработчики шутера Evolve поделились описанием второго из четырех классов. Игрок, решивший выбрать Trapper'а, станет на путь истинного охотника, главная задача которого – выследить и сдержать монстра. К счастью, для достижения этой цели у него есть все необходимое оборудование.
Пушка-гарпун Trapper'а – наибольший аргумент в бою, отличающий его от других классов. Он выстреливает снарядом, соединенным энергетической цепью с пушкой. После удачного «заарканивания», монстр оказывается на привязи охотника, не дающей твари уйти из зоны поражения. Единственный способ для монстра избавиться от связи – атаковать Trapper'а, но для этого придется временно отвлечься от других целей.
Также в арсенале охотника есть звуковые маяки. После установки и активации, они посылают данные на радары всей группы о местонахождении монстра, если тот оказывается в зоне их действия. Одновременно может быть активировано всего несколько маячков.
Но какой охотник без хорошей винтовки? Для непосредственного уничтожения цели Trapper вооружен пистолетом-пулеметом, подходящим для ведения огня на средних дистанциях и наносящим достаточно урона. Понять, когда использовать особые умения охотника, а когда переключиться на уничтожение цели – очень важно для эффективного использования класса.
Последнее в арсенале героя – мобильная арена. Это устройство создает энергетический барьер, огораживающий довольно большую зону, что не дает покинуть ее как членам группы, так и монстру. Конечно, не обойдется и без способа для врага избежать заточения – достаточно убить охотника. В связи с этим, использование Trapper'ом данного устройства делает его первоочередной целью для загнанного в угол монстра.
Завтра разработчики Evolve расскажут о еще одном классе.
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Пт Янв 17 2014, 17:35

К тому времени, как мы начинаем наше приключение в Evolve, колонизация космоса уже не в новинку. Желание человечества исследовать, толкает  в далекие уголки космоса, к планетам, полными богатыми ресурсами и неограниченными возможностями. Мы не всегда одиноки  в этих новых мирах.  Местная фауна, не очень доброжелательна к исследователям, это стало  большой проблемой для поддержки бурно развивающейся индустрии охотников.  Какими вы ба хотели их видеть? Мы расскажем вам о них.
Каждый персонаж имеет  мощное оружие  Одна часть будет одинакова для всех, а остальная специфична для каждого.

Итак следующий:
Markov.  Ха-ха (прим. автора)
Evolve  Markov-midrange_610

Класс: Assault
Возможность:  Персональный  Щит

Марков является членом штурмового класса, который должнен быть знаком  большинству любителей шутеров . Короче говоря, его работа, нанести максимальный ущерб насколько это  возможно. С большим запасом  здоровья и способностью держать удар, он отлично подходит для игроков, которые любят раш)
Он вооружен двумя  стволами. Скорострельная пушка для ближних боёв и винтовка для дальних дистанций.
Так-же в наличии имеются мины и гранаты, разного стратегического назначения.
Наконец, все члены штурмового класса - не только Марков, оснащены персональными щитами. Как вы можете себе представить, они обеспечивают короткую передышку в боях с  противником. Все они имеют разное время активности, время на восстановление и  радиус действия.
Данный класс является отличным выбором для давних поклонников FPS, которые любят быть на острие атаки. Тем не менее, это не значит, вы должны быть одиночкой . Оружие и способности Маркова еще более мощны, когда используется в сочетании с возможностями и тактикой своих коллег из отряда.


Последний раз редактировалось: nl-test (Пн Янв 27 2014, 09:35), всего редактировалось 1 раз(а)
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Пт Янв 17 2014, 18:06



 Laughing Laughing Laughing 
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Пт Янв 17 2014, 18:45

Laughing Surprised Laughing Laughing 
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор swat_1703 Сб Янв 18 2014, 19:25

Как и было обещано пару дней назад: студия Turtle Rock — разработчики сетевого боевика от первого лица Evolve продолжают приоткрывать завесу тайны классов персонажей команды людей, которым предстоит сражаться против неведомого инопланетного зверя. Ранее уже стали известны некоторые подробности класса «штурмовик», представителем которого является лысый одноглазый мужик телосложения "многоуважаемый шкаф" и по фамилии Марков. Теперь же пришло время выйти из сумрака бойцам поддержки и охотникам.

В роли охотника по имени Гриффин игрокам предлагается возможность обнаружить инопланетную угрозу и удержать ее с помощью гарпуна до прихода остальных членов команды. Гарпуном также можно попытаться притянуть инопланетянина к себе, но только если он не находится под управлением игрока, в противном случае трос оборвется, и горе-охотнику вероятно будет несладко. Помимо прочего, у охотника есть в запасе звуковые шипы, которые облегчат поиск существ, дабы после обнаружения применить к ним пистолет-пулемет. И наконец, у Гриффина с собой есть клетка для зверушек, так называемая Мобильная Арена — силовое поле, внутрь которого может быть загнан любой представитель дикой природы. Игрокам же заходить внутрь поля не позволяется.

Второй класс, о котором сегодня пойдет речь — это «боец поддержки» и яркий представитель данного класса — Хэнк, у которого есть хорошее средство защиты: пушка-щит, которая разворачивает специальное защитное поле. Из атакующих средств у Хэнка есть штурмовая винтовка и лазерный резак, от которого может не поздоровиться ближайшим недружелюбным существам. Вдобавок, боец поддержки может произвести атаку по площади под названием «Орбитальная плотина» — поток взрывчатых веществ прямо на головы всем представителям фауны планеты Шир. Ну и наконец, Хэнк может стать практически невидимым, используя свою способность к маскировке.

Вот такими парнями предстоит играть тем, кто желает избавить Шир от всякой нечисти. Но за бортом пока еще остался класс «медик», описание которого мы с вами узнаем скорее всего уже на следующей неделе. Напоминаю, что Evolve разрабатывается для консолей текущего поколения — Xbox One и PlayStation 4, а также для PC, а примерной датой выхода объявлена осень этого года.

swat_1703
swat_1703
Котик
Котик

Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Вс Янв 19 2014, 01:29

Чуваки, если вы копипастите, то давайте ссылку на источник! Уважайте труд других!


В будущем все подозрительные в копипасте посты буду удаляться, а авторы блокироваться. Ибо не куй.
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Пн Янв 27 2014, 09:32

а как быть если я с англоязычного сайта взял, перевёл и запостил? многие наши сайты так и делают, и многие источник не указывают
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Пн Янв 27 2014, 11:40

Котики продолжают, знакомит вас с классами людей)
Evolve  Val_stand2_610

Имя: Val
Класс: Medic
Класс Возможность: Health Burst

Вал имеет в своем арсенале Medgun – целебный луч, способный  медленно, но постоянно восстанавливать  здоровье бойцов. Играя за монстра, вы можете увидеть этот луч и отследить получателя или отправителя. Вам остается только выбрать, в каком направлении двинуться и кому оторвать башку.

Помимо Medgun, Вал имеет еще пару стволов, один из них так называемое «anti-materiel rifle». Медик очень хорошо знает анатомию, с помощью своих знаний и «anti-materiel rifle» Вал может указать своим союзникам наиболее слабые места противника, бойцы смогут увидеть удобный прицел на теле монстра с указанием единиц дамага, выделить самое слабое место и нанести максимальный урон, в случае с хэдшотом  хит может быть разрушительным.
Evolve  Val_run1_610

Другое оружие похоже на то, что можно найти у Гриффина в шкафу - tranquilizer rifle, винтовка способна временно  замедлить движение монстра, не дав ему убежать, если все же другие охотники не имеют визуального контакта с чудищем, другая способность  дротика поможет и в этом – при попадании в цель она будет видна на  карте для других бойцов - подсвеченное ярким зелёным свечением. Подключив Гриффина с его гарпунным ружьем вы можете добиться  хорошего результата)

Последний инструмент в активе у Вал – исцеляющий взрыв, мгновенно повышающий XP бойцов в небольшом радиусе действия, который будет увеличиваться по мере прокачки класса.
Evolve  Val_stand4_610

В большинстве шутеров медики во многих случаев выполняют функцию повышения уровня здоровья, Valve не исключение, вы и тут будете тратить много времени на эту процедуру, но помимо этого медик будет  иметь в своем вооружении множество стратегических средств, создавая для своей команды множество  путей и ловушек для  отслеживания и уничтожения зверя.

Источник - http://www.gameinformer.com/
Перевод - Котики


Последний раз редактировалось: nl-test (Пн Янв 27 2014, 12:14), всего редактировалось 1 раз(а)
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Пн Янв 27 2014, 12:02

nl-test пишет:а как быть если я с англоязычного сайта взял, перевёл и запостил? многие наши сайты так и делают, и многие источник не указывают

Если просто перевёл, то приписку "по материалам [ссылка/название сайта]", если взял только некоторые основные пункты, а остальное добавил от себя, то можно и не указывать.
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Вт Янв 28 2014, 09:31

Новые скрины) Shocked 

Evolve  Onga
Evolve  Uk7c
Evolve  Kus5
Evolve  Fhlo
Evolve  Nzv7
Evolve  Ccwb
Evolve  Uxhj
Evolve  Gjja
Evolve  Zl9j
Evolve  Nypl
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Вт Янв 28 2014, 12:22

Посмотреть на демку игры и поиграть в нее самому – две разные вещи. Любой кто играл расскажет вам о своих впечатлениях, отличное отзывчивое управление, веселый кооп и т.д., особенно, когда рассказчики сами разработчики) Парни из Game Informer посетили студию Turtle Rock для того, что- бы сделать собственные выводы и убедиться на практике в том, что им обещают разработчики.



Jeff Marchiafava:
  Основные элементы управления остались традиционными для FPS, это не может не радовать. Охотники более гибкие чем обычный герой FPS . В этом помогает реактивный ранец, который не заменим в преодолении отвесной скалы или здания, дважды нажав на кнопку прыжка вы с легкостью делаете быстрый маневр, и это оправдано, так как ваш противник не еще один парень с пистолетом, а гигантский монстр, и вам придется тратить много времени пытаясь уворачиваться от его атак. Из-за этого геймплей чувствуется более активным.
Я был так же впечатлен от необходимости согласованно и взаимосвязано работать в команде с другими игроками, слияние в отряд  не столь важно, как это было в  в Left 4 Dead, но когда вам противостоит огромный Монстр вы всегда ищите возможность помочь вашим товарищам, так как вы можете приумножить их способности, а они ваши. Мне также понравилось не беспокоится о боеприпасах (оружие сбалансировано и для пополнения боезаряда вам нужно всего лишь немного подождать )

Ben Hanson:
  Мне надоело стрелять в людей в играх.  Даже в мультиплеере, каждый год одно и тоже. Когда я впервые услышал об Evolve, как о чем-то новом в этом  жанре я был очень осторожен в своих ожиданиях. Во время посещения студии, нам позволили сыграть несколько часов – я был очень впечатлен. Мало того, что игра не требует валить полчища вражеских солдат, тут нужен другой опыт, тут ты просто смакуешь  время бездействия и чувствуешь напряжение между столкновениями, играя за охотников действие превращается в хоррор) Был момент,  когда я остался один выживший  из отряда, в течении двух минут я скрывался в папоротниках, прислушиваясь и молясь о том что-бы монстр  находился  на другом конце локации, пока корабль не вернул моих коллег на поля боя.

Jeff Cork:
  Я люблю игры которые позволяют  направлять моего героя максимально мобильно по карте. Я был приятно удивлен, когда узнал, что все охотники оснащены мобильными реактивными ранцами. Джефф уже не много рассказал о них, я расскажу поподробней.  Активировать ранец можно удерживая кнопку прыжка, что обеспечивает оптимальный вертикальный подъем. Ребята  из Turtle Rock понимают, что при преодолении скалы или постройки, если игрок не достаточно ловок, данный процесс может быть не приятным и вызвать раздражение от игрового момента. И  они сделали следующие,  когда вы находитесь в непосредственной близости  от края платформы (будь то природная или искусственная) срабатывает анимация и ваш герой сам вскарабкивается, в итоге вы не теряете ритм игры, это здорово.

В следующей части расскажем о наших любимых охотниках и их способностях)

источник https://www.gameinformer.com/
Перевод - Котики Smile
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Вт Янв 28 2014, 14:43

Surprised good 
Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Вт Янв 28 2014, 14:59

Напоминает чужой против хищника на пс3, там был хардкор в мультике, охотясь на людей похожие ощущения, но карты были маловаты, ждём геймплей)
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор nl-test Ср Янв 29 2014, 12:50

Продолжаем рассказ о впечатлениях парней из Game Informer

Охотники и Зверь

Jeff Marchiafava:
  Большую часть времени я провел играя за поддержку, и действительно, я в восторге от Хэнка. Не зависимо от ситуации, мне все время надо было, что-то делать, защищать союзников щитом с помощью «shield gun», пугать (насколько это возможно) Голиафа используя «orbital barrage» или ползать и прятаться использую маскировку, когда все в отряде мертвы. Даже при том, что я особо не атаковал Монстра (хотя лазерный резак наносит изрядное количество дамага), ощущения того, что я вношу свой не маленький вклад в команду, постоянно присутствует, что меня и заставляло выбирать Хэнка снова и снова.

Ben Hanson:
  Моим любимым охотником стал Гриффин, когда я услышал о Evole я и не думал, что внешний вид  людей будет таким, каким мы его увидели и Гриффин сразу привлек  мое внимание. Его Гарпун  невероятно бесценен для команды, он в состоянии ограничить движение Монстра и держать его на поводке от коллег по отряду, тем самым обезопасив их. Больше всего мне понравилось заморачиваться мобильной ареной, силовой купол, которой красиво спускается  и запирает монстра внутри, это особенно полезно в начале игры, когда Чудище еще не набрало  силу и щемится по карте избегая боя. Это невероятно волнительный и напряженный момент, когда силовое поле  активируется, а ты надеешься ,что монстр не сумел убежать из радиуса его охвата. У Гриффина имеется приличный пулемет, и ранец  с щедрым количеством топлива, которое способно  регенерироваться. В полете по карте охотник отлично себя чувствует, ранец не ограничивается одним классом, он есть у всех, это прекрасно.

Jeff Cork:
  Мне посчастливилось опробывать всех охотников, но больше понравилось играть за Вал. Я  делал все, что-бы мои товарищи остались в живых, ее роль, как просто бойца с целебным лучом выходит за рамки обычного  медика. В частности, попав в Голиафа транквилизаторм из пистолета и замедлив его движения, я отлично помогаю команде. Я всякий раз радовался  попадая в Монстра и слыша стон отчаянья,  игрока играющего за Голиафа, особенно, когда  в это же время Гриффин использовал свой гарпун, после этого легче избавиться от брони на коже зверя с помощью  «anti-materiel rifle» принеприятнейшая пушка для Голиафа, которая позволяет попасть в самое слабое место, как со старыми олд скульными Боссами.

Играя за Голиафа

Jeff Marchiafava:
  Играя за Голиафа вы получаете совершенно другой опыт. Вид от третьего лица дает отличный обзор и хорошо демонстрирует ваши атаки.
  Начало раунда для Монстра ужасный, охотники начинают немедленно искать вас в надежде поймать и не дать развиться, способность к прыжкам помогут вам взобраться на верха и быть выше противника. Развившись до третьего заключительного уровня, вы сможете проходить  сквозь атаки,  испепеляя охотников пламенем и добивая остатки выживших, пытающихся помочь своим бойцам.
  На второй день в студии, я играл против хорошо подготовленной команды охотников ( сами разработчики), которые без проблем кружили вокруг меня и атаковали, а я слепо нападал на того, кто был ближе ко мне, пока наконец не умер. Несмотря на то, что это было мягко говоря не ловко, мы весело провели врем и я получил некоторые уроки на практике.

Ben Hanson:
  С каждым раундом я стартовал лучше и лучше, моя стратегия, играя за Голиафа – работа на безопасном расстоянии, затем на скрытом режиме уходил в лес или взбирался по скалам так, что бы охотники теряли след. Все, что мне было нужно это держаться от них подальше и больше есть. На местности обитает множество диких существ, нужно немного поохотиться, тем самым набрать мощи и силы, для того, что бы развиваться дальше, повышая уровень за уровнем. Все время тебя не покидает чувство, что тебя вот вот обнаружат, приходиться всматриваться в поисках фонарей охотников, ожидая возгласовов «ОН ЗДЕСЬ»! Меня это поразило, как монстру может быт страшно, если он сам охотник? Я был круглым идиотом играя за монстра, бросал камни и в тоже время поливал огнем летающих вокруг охотников, в большинстве случаев я  забывал, что  нахожусь на привези  Гарпунщика и тупо взбивал воздух возле себя. Я использовал стелс все больше и больше, на протяжении всей игровой сессии, играя за Голиафа. Запомнился момент, когда я тайком забрался на вершину скалы и смотрел, как внизу идут четверо в полном неведении, что я так близка к ним. С разрушительной силой я спрыгнул к ним на головы.


Jeff Cork:

  Играя за Голиафа я испытал себя в шкуре совершенно другого зверя, в полном смысле этого слова. Начав раунд, как не достаточно сильное существо, против четырех охотников было довольно страшно, особенно первый раз. Я сделал ошибку, отойдя далеко от точки респы, пытаясь растянуть расстояние между собой и точкой приземления людей. Этот энтузиазм/паника и обнаружили меня, от моих страшных шагов множество птицеподобных существ взмыли в небо, это было, как сигнальная ракета. Однажды, моя смерть была настоящей агонией, я как Кинг-Конг на привязи метался в разные стороны, а маленькие охотники кружили вокгруг меня и жалили. Каждый раз я платил за использование стелса. В режиме стелс ходьба замедляется, ты не пугаешь своим шумом все живое на планете и не оставляешь явные следы. Я также научился лучше и эффективнее охотиться на диких животных, так  я мог развиваться до встречи с охотниками. Это делает ваше пребывание на много проще, то время, что мне удалось протянуть. Я постоянно получал гарпун под ребро, но как только я научился палить огнем и швырять валуны одновременно, охотники перестали быть столь устрашающими.

источник https://www.gameinformer.com/
Перевод - Котики


Последний раз редактировалось: nl-test (Ср Янв 29 2014, 21:30), всего редактировалось 3 раз(а)
nl-test
nl-test
Котик
Котик

Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^

Вернуться к началу Перейти вниз

Evolve  Empty Re: Evolve

Сообщение автор Grozarom Ср Янв 29 2014, 16:51

Grozarom
Grozarom
Шотакой!

Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения