The Division
+5
TheChenko
BORIS-RUSSIA
swat_1703
Grozarom
nl-test
Участников: 9
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: The Division
умеют люди "эксклюзивы" делать (я не про Леху). Просто недавно, на неделе видел пост игрового сообщества о первых скриншотах The Division и, интрига..... выложены вот они самые )))
Ролик с E3 2013
Первый кадр 2:04 (с натяжкой - другой ракурс)
Второй кадр 4:55 один в один. Затерты элементы интерфейса
Ролик с E3 2013
Первый кадр 2:04 (с натяжкой - другой ракурс)
Второй кадр 4:55 один в один. Затерты элементы интерфейса
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: The Division
Ну как-то надо интерес подогревать.
Игра ажно ещё в 2015 выйдет, слухи ходят.
Игра ажно ещё в 2015 выйдет, слухи ходят.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: The Division
не забываем что это, как ни как официальные скрины) любая официальная новость есть хорошо)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: The Division
Леха, естественно все эти скрины будут официальными, т.к. ролик, откуда они взяты, и был официальным от Ubisoft представленный на выставке. Т.о. концепция официальной новости просто терятся
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: The Division
мы можем сами взять и резануть из ролика и тут повесить) но это будет не новость)) а тут всё официально, выбрали опубликовали, напоминаю о себе пиарят)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: The Division
неплохо. я бы сказал профессиональною И думаю ребятам с юбисофт даже парится не надо над обложкой: чуваку пару кусков за авторские права и няшки в игре.
swat_1703- Котик
- Сообщения : 928
Карма : 1149
Статус : Боец
Re: The Division
Юбики начали говорить о выходе игры в 2015
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: The Division
Команд Ubisoft Montreal собирается сделать Нью-Йорк самым большим и детализированным городом. Разработчики The Division замахнулись на звание игры с самым большим игровым миром.
«Мы создаем город, который по нашему мнению, является самым большой и детализированной версией Нью-Йорка за всю историю видеоигр. И мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя так, будто действительно бродят по городу со всеми его отличительными чертами, названиями улиц и атмосферой», — пишут разработчики на официальной странице игры.
«Команда использовала несколько отступлений, но вы определенно почувствуете себя в самом центре Нью-Йорка в развалинах. В нашей игре с огромным открытым миром хочется дать игрокам как можно больше возможностей для исследования и приключений. И с помощью движка Snowdrop, мы можем зайти очень далеко».
«Мы создаем город, который по нашему мнению, является самым большой и детализированной версией Нью-Йорка за всю историю видеоигр. И мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя так, будто действительно бродят по городу со всеми его отличительными чертами, названиями улиц и атмосферой», — пишут разработчики на официальной странице игры.
«Команда использовала несколько отступлений, но вы определенно почувствуете себя в самом центре Нью-Йорка в развалинах. В нашей игре с огромным открытым миром хочется дать игрокам как можно больше возможностей для исследования и приключений. И с помощью движка Snowdrop, мы можем зайти очень далеко».
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: The Division
Команда разработчиков Tom Clancy's The Division пролила свет на некоторые подробности об игре.
Так, стало известно, что для придания событиям игры большей достоверности, создатели консультировались с бывшими агентами ЦРУ, военными, экспертами по выживанию в чрезвычайных ситуациях, врачами, и многими другими специалистами в самых различных областях. Заметим, что для Ubisoft это не первый опыт подобного сотрудничества. Вдобавок некоторые члены команды принимали участие в тренировках по выживанию, чтобы ощутить полноценный опыт существования без современных комфортных условий для жизни.
Ubisoft Massive рассказала подробнее и о режимах игры, как одиночном, так и кооперативном.
- Наша игра построена вокруг бесшовной интеграции с онлайном. Переход из одиночного режима в кооперативный будет осуществляться с минимальными прерываниями. В игре вы сможете объединяться с группой друзей и сразу же браться за миссии в некоторых районах города, причем вы также можете без ограничений участвовать как в PvP сражениях, так и выполнять сюжетные задания, не подвергаясь атакам других игроков, - делятся подробностями люди из Massive.
Город Нью-Йорк в значительно достоверной степени будет полностью воссоздан в игре, но Ubisoft также допускают определенные вольности с частями города.
- В нашей игре будет крупнейшая и наиболее подробная копия Нью-Йорка из всех, что вы видели. Мы хотим, чтобы игроки ощущали себя в настоящем урбанистическом окружении, чтобы у них не угасал интерес в исследовании города со всеми его достопримечательностями и особой атмосферой. Конечно, мы допускаем некоторые условности в воссоздании города, но вы определенно почувствуете себя в центре хаотического Нью-Йорка. Наш новый движок Snowdrop позволяет обойти практически все ограничения в реализации наших идей. Реагирующий на ваши действия живой мир со сложной системой ИИ, процессуальное разрушение окружения, динамическое глобальное освещение - вот лишь малая часть впечатляющих возможностей, которые мы стремимся воплотить максимально эффектно. С помощью Snowdrop можно интегрировать гораздо больше объектов в окружающую среду, чем когда-либо прежде, что позволяет реалистично и пугающе смоделировать разрушенный Нью-Йорк. Ведь конечная наша цель - добиться ощущения реальной жизненной ситуации, в центре которой оказались вы, и ваши друзья, - рассказывают разработчики.
Наконец, как сообщили представители студии, Tom Clancy's The Division предоставит потенциально безграничное игровое время с упором на исследование мира, грабежи и поиск предметов экипировки, системы крафтинга, тонкую настройку персонажа, социальные функции и многое другое.
По материалам gotps3.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: The Division
Новый ролик посвящён игровому движку Snowdrop.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: The Division
блин ну ахренеть.. лес ши-ши-ши карен
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: The Division
Да всё шикарно и если это всё ещё и работать будет как надо, ух-ух-ух прям!
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: The Division
Райан Барнард, гейм-директор The Division, в своем недавнем интервью CAVG коснулся ряда интересных вопросов, относящихся к игре:
Начнем с возможности модернизации турели, которую мы видели в первом геймплейном видео с E3 2013, и установки на нее дополнительных элементов, а так же способов апгрейда дрона-компаньона по мере прогресса игрока.
«Один из игроков может использовать турель, чтобы отвлечь внимание врагов. Изначально, пушка работает как болванчик, по принципу «стреляю ради стрельбы». Однако, по ходу развития игрока, навык обращения с турелью можно улучшать. Вы можете внедрить в нее систему самоуничтожения в случае захвата. Таким образом, установив пушку у скопления врагов, вы обеспечите им двойное поражение: сначала от стрельбы, а затем и от взрыва».
Возможность апгрейда турели добавит уникальности и динамики к межпользовательскому взаимодействию, особенно, если остальные игроки также будут улучшать данный скил.
А так-же гейм-версия Нью-Йорка для каждого игрока будет своя. Более того были раскрыты некоторые детали использования погодных условий в игре.
«Игровая среда создана таким образом, что каждый игрок имеет свою собственную маленькую «копию» Нью-Йорка. При этом различия между ними (копиями) будут меняться от игрока к игроку, от группы к группе. Если вы присоединитесь к моей игре, вы узрите мой NY в моей собственной вселенной.
Допустим, что сейчас в игре ясное утро. Вы находитесь на территории противников – мне не хотелось бы называть их NPC – в таком случае вам нужно быть крайне аккуратным при передвижении, чтобы не быть замеченным и учитывать, что вычислить вас могут как визуально, так и по шуму».
«Но, если идет снегопад, то ситуация радикально меняется – вы уже можете передвигаться по опасным зонам более свободно, и подбираться к врагам намного ближе, без опасения быть раскрытым. Это полностью меняет тактику игры и скорость передвижения, и вам придется учиться действовать в различных условиях среды».
Звучит многообещающе, и тем более интересно посмотреть, чем же будут отличаться разные версии города, и как данные изменения будут влиять на общий фон или конкретные игровые ситуации.
В свою очередь, возможность использования погодных условий – очень интересный момент, уже в который раз свидетельствующий о глубокой детализации мира. Такой подход действительно может существенно разнообразить геймплей, заставить игроков более избирательно относиться к выбору тактики – в общем, создаст новые правила, которые нельзя будет не учитывать.
Но и это еще не все. Барнард сообщает, что не стоит ждать в значительной степени разрушаемый ландшафт в игре.
«У вас не получится уничтожить совершенно любой объект в игре: конечно, такая возможность была бы замечательной, но это чрезвычайно сложно реализовать, да и итог получился бы не таким уж хорошим».
«Наша игра – это в первую очередь RPG во вселенной Клэнси, поэтому тактические сражения являются неотъемлимой ее частью, а умение правильно выбрать укрытия крайне важно. Так вот, укрытия – это те элементы, которые могут быть полностью разрушены, начиная с “простых” дырок от пуль, заканчивая тотальным уничтожением»
Учитывая уровень амбиций, уже озвученный разработчиками The Division, было бы перебором просить их сделать Нью-Йорк полностью разрушаемым. А вот разрушаемые укрытия – несомненно, сделают игровой процесс более интенсивным, так как у игроков не получится прятаться за одним укрытием в течение всего сражения.
Начнем с возможности модернизации турели, которую мы видели в первом геймплейном видео с E3 2013, и установки на нее дополнительных элементов, а так же способов апгрейда дрона-компаньона по мере прогресса игрока.
«Один из игроков может использовать турель, чтобы отвлечь внимание врагов. Изначально, пушка работает как болванчик, по принципу «стреляю ради стрельбы». Однако, по ходу развития игрока, навык обращения с турелью можно улучшать. Вы можете внедрить в нее систему самоуничтожения в случае захвата. Таким образом, установив пушку у скопления врагов, вы обеспечите им двойное поражение: сначала от стрельбы, а затем и от взрыва».
Возможность апгрейда турели добавит уникальности и динамики к межпользовательскому взаимодействию, особенно, если остальные игроки также будут улучшать данный скил.
А так-же гейм-версия Нью-Йорка для каждого игрока будет своя. Более того были раскрыты некоторые детали использования погодных условий в игре.
«Игровая среда создана таким образом, что каждый игрок имеет свою собственную маленькую «копию» Нью-Йорка. При этом различия между ними (копиями) будут меняться от игрока к игроку, от группы к группе. Если вы присоединитесь к моей игре, вы узрите мой NY в моей собственной вселенной.
Допустим, что сейчас в игре ясное утро. Вы находитесь на территории противников – мне не хотелось бы называть их NPC – в таком случае вам нужно быть крайне аккуратным при передвижении, чтобы не быть замеченным и учитывать, что вычислить вас могут как визуально, так и по шуму».
«Но, если идет снегопад, то ситуация радикально меняется – вы уже можете передвигаться по опасным зонам более свободно, и подбираться к врагам намного ближе, без опасения быть раскрытым. Это полностью меняет тактику игры и скорость передвижения, и вам придется учиться действовать в различных условиях среды».
Звучит многообещающе, и тем более интересно посмотреть, чем же будут отличаться разные версии города, и как данные изменения будут влиять на общий фон или конкретные игровые ситуации.
В свою очередь, возможность использования погодных условий – очень интересный момент, уже в который раз свидетельствующий о глубокой детализации мира. Такой подход действительно может существенно разнообразить геймплей, заставить игроков более избирательно относиться к выбору тактики – в общем, создаст новые правила, которые нельзя будет не учитывать.
Но и это еще не все. Барнард сообщает, что не стоит ждать в значительной степени разрушаемый ландшафт в игре.
«У вас не получится уничтожить совершенно любой объект в игре: конечно, такая возможность была бы замечательной, но это чрезвычайно сложно реализовать, да и итог получился бы не таким уж хорошим».
«Наша игра – это в первую очередь RPG во вселенной Клэнси, поэтому тактические сражения являются неотъемлимой ее частью, а умение правильно выбрать укрытия крайне важно. Так вот, укрытия – это те элементы, которые могут быть полностью разрушены, начиная с “простых” дырок от пуль, заканчивая тотальным уничтожением»
Учитывая уровень амбиций, уже озвученный разработчиками The Division, было бы перебором просить их сделать Нью-Йорк полностью разрушаемым. А вот разрушаемые укрытия – несомненно, сделают игровой процесс более интенсивным, так как у игроков не получится прятаться за одним укрытием в течение всего сражения.
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|