PlayStation 4
+12
МЕТРОВЫЙ
POTAPp
KING_HELICOPTER
[BaD]FROM_RUS
Doveran
Кот Матраскин
Вадя
XD_RUS
Kostab
nl-test
BORIS-RUSSIA
swat_1703
Участников: 16
Страница 8 из 24
Страница 8 из 24 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 16 ... 24
Re: PlayStation 4
А меня в ролике рожа этого еблана и его мимика, просто *ббууууэээээээээ*
BORIS-RUSSIA- Майор Пэйн
- Сообщения : 1071
Карма : 1151
Re: PlayStation 4
BORIS-RUSSIA пишет:А меня в ролике рожа этого еблана и его мимика, просто *ббууууэээээээээ*
Критик йопта
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: PlayStation 4
► Известный таблоид The Sun огласил дату выхода системы следующего поколения от Sony.
В новом номере The Sun была обнаружена реклама PlayStation 4, утверждающая, что консоль поступит в европейскую розницу 21 ноября этого года. Для сравнения, PlayStation 3 была запущена 11 ноября 2006 года.
Напомним, что Sony объявила о том, что релиз консоли состоится ближе к новогодним праздникам. Поэтому дата выхода, намеченная на 21 ноября этого года, выглядит довольно правдоподобной.
gotps3.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
"с февраля этого года количество разработчиков для PlayStation 4 выросло более чем в 4 раза — со 126 разработчиков до 505"
Пруфф
Пруфф
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Технические характеристики PlayStation 4 [UPD]
► Создана для геймеров, вдохновлена разработчиками. PlayStation 4 была разработана «с нуля», чтобы игроки могли насладиться лучшими играми и полным эффектом присутствия.
Создана для геймеров, вдохновлена разработчиками. PlayStation 4 была разработана «с нуля», чтобы игроки могли насладиться лучшими играми и полным эффектом присутствия. Лучшие разработчики мира теперь имеют возможность полностью раскрыть свой потенциал и расширить границы игр благодаря системе, разработанной специально под их запросы. PS4 открывает для игроков доступ к огромной вселенной PlayStation через консоль и мобильные устройства, а также сервис PlayStation®Network (PSN). Приставка PS4 появится на прилавках в конце календарного 2013 года.
PlayStation 4 появится в продаже по цене в 399$, евро или 17 990 рублей. В комплект, помимо самой консоли и кабелей, войдут геймпад и гарнитура. Отдельно будет продаваться модернизированный PlayStation Eye, который будет распространяться по цене в 59,99$ или евро. Изначально консоль будет поступать в продажу в черном цветовом варианте, получившем название Jet Black.
Системная архитектура PS4 отличается высокой производительностью и простотой для разработчиков. В основе PS4 – мощный 8-ядерный центральный процессор«x86-64» и новейший графический процессор.
Значительно улучшенный графический процессор (GPU) был создан для упрощения общих вычислений (GPGPU), таких как моделирование физической среды. Графический процессор содержит унифицированный комплект из 18 вычислительных единиц, которые совместно обеспечивают производительность в 1,84 терафлопса, которую можно свободно использовать для графики, моделирования и их сочетаний.
Значительно улучшенный графический процессор (GPU) был создан для упрощения общих вычислений (GPGPU), таких как моделирование физической среды. Графический процессор содержит унифицированный комплект из 18 вычислительных единиц, которые совместно обеспечивают производительность в 1,84 терафлопса, которую можно свободно использовать для графики, моделирования и их сочетаний.
[UPD] Новая гарнитура не только имеет новое подключению к DUALSHOCK 4, но и БЕСПЛАТНО будет находится во всех стартовых комплектах PS4.
PS4 оснащена 8 ГБ оперативной памяти GDDR5*, что упрощает разработку игр и позволяет увеличить насыщенность контента, подходящего для платформы. Система обладает пропускной способностью в 176 Гб/с, что еще больше ускоряет обработку графических данных.В результате, геймеров ожидают новые игры с насыщенной высококачественной графикой и полным эффектом присутствия, которые превзойдут все ожидания.
[UPD] Администрация GotPS3 уточнила в российском офисе SCEE: новая консоль семейства PalyStation будет иметь встроенный блок питания. Подключение к сети будет осуществляться через стандартный шнур питания, аналогичный шнурам PS3 Slim.
Технические характеристики [UPD]
Центральный процессор:
Специальный одночиповый процессор
CPU: 8-ядерный процессор x86-64 AMD «Jaguar» с низким энергопотреблением
GPU: AMD RadeonTM Graphics Core Next производительностью 1,84 терафлопс
CPU: 8-ядерный процессор x86-64 AMD «Jaguar» с низким энергопотреблением
GPU: AMD RadeonTM Graphics Core Next производительностью 1,84 терафлопс
Память:
8GB GDDR5 (1 Гб зарезервирован под нужды ОС)
Жесткий диск:
500 Gb (встроенный)
Размеры:
275×53×305 mm (ширина x высота x длина)
Вес:
примерно 2.8 кг.
Привод:
BD 6xCAV
DVD 8xCAV
DVD 8xCAV
Ввод/вывод:
Super-Speed USBx (USB 3.0) port × 2
AUX port × 1
AUX port × 1
Сеть:
Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T)
IEEE 802.11 b/g/n
Bluetooth® 2.1 (EDR)
IEEE 802.11 b/g/n
Bluetooth® 2.1 (EDR)
AV-выход:
HDMI
Цифровой выход (оптический)
Цифровой выход (оптический)
* GDDR5 (англ. Graphics Double Data Rate) — 5-е поколение памяти DDR SDRAM, спроектированной для приложений, требующих высокой полосы пропускания. В отличие от его предшественника, GDDR4, GDDR5 основан на памяти DDR3, которая имеет удвоенные по сравнению с DDR2 DQ (Digital Quest) каналы связи, но у GDDR5 также есть буферы предварительной выборки шириной 8 битов, как у GDDR4.
Сравнение скорости передачи данных памяти DDR3 и GDDR5
DDR3-2133 - 17 066 МБ/с (Пиковая скорость передачи данных при 64-битной адресации)
GDDR5 - 40 000 МБ/с (На вывод CK подается тактовая частота 1,25 GHz, а WCK c частотой 2,5 GHz)
Мгновенный игровой опыт
PS4 предоставляет пользователям мгновенный доступ к контенту: на приставке предусмотрен специальный «режим замедления», который переводит систему в режим экономного энергопотребления, сохраняя игровую сессию. Больше не нужно ждать завершения загрузки консоли и запуска сохраненной игры! На PS4 пользователю достаточно лишь нажать кнопку включения, чтобы мгновенно вернуться к игре, которая продолжится ровно с того момента, на котором была остановлена. Кроме того, во время игры на PS4 пользователи могут загружать различные приложения, включая интернет-браузер.На PS4 игры могут загружаться и обновляться в фоновом и даже «спящем» режиме. Более того, система позволяет играть в игру, находящуюся в процессе загрузки. После покупки игры консоль загружает некоторую часть данных, чтобы пользователь мог тут же начать играть, пока оставшиеся данные загружаются в фоновом режиме.
Новый контроллер – DUALSHOCK 4 [UPD]
Новый встроенный датчик движения обеспечивает высокую точность управления, а сенсорная панель контроллера открывает новые способы взаимодействия с играми. Встроенный динамик воспроизводит фоновые звуки, а разъем для наушников позволяет слышать точную звуковую картину и общаться с друзьями. Улучшенные парные аналоговые джойстики обеспечивают точное и удобное управление. Одним нажатием новой кнопки «SHARE» (Публиковать) можно загружать в Facebook изображения и видео.
Технические характеристики
Порты:
USB (Micro B), порт расширения, разъем для стереогарнитуры
Дополнительные возможности:
Light Bar (световой индикатор), вибрация, встроенный моно-динамик
2-точечная сенсорная панель емкостного типа с механизмом нажатия
Датчик движения:
Шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр)
Габаритные размеры:
162 мм x 52 мм x 98 мм (длина x высота x глубина)
(предположительно, не учитывая выступающие детали)
(предположительно, не учитывая выступающие детали)
Вес:
Примерно 210 г
Беспроводная связь:
Bluetooth® Ver2.1+EDR
Игры в «облаках»
В результате внедрения облачной технологии Gaikai Inc в сеть PlayStation Network корпорация SCE намеревается сделать знакомство с различными играми бесплатным. В будущем, увидев интересную игру в магазине PlayStation Store, пользователь будет получать доступ к её части, в которую можно будет немедленно сыграть. Это будет полноценная, а не урезанная демонстрационная версия игры. Благодаря совместным усилиям Gaikai и PlayStation Store геймеры смогут пробовать интересные им игры и заплатить только за те, которые им понравятся. Сеть PlayStation Network и облачная технология расширяют возможности, доступные пользователям PlayStation. SCE изучает уникальные возможности облачной технологии с долгосрочной целью сделать библиотеки PlayStation, включая потрясающий, не имеющий равных каталог с более чем 3000 наименований для PS3**, доступными для PS4 в любое время и в любом месте.
Игры для PlayStation 4
PlayStation 4 получит поддержку 505 разработчиков, среди которых такие мировые гиганты как Square Enix (Kingdom Hearts III и Final Fantasy XV), Blizzard Entertainment (Diablo III), Ubisoft (Assassin’s Creed IV: Black Flag, Watch Dogs), 2K Sports (NBA 2K14), Bethesda Games Studios (The Elder Scrolls Online), Warner Bros. Entertainment (Mad Max) и другие. На момент июня 2013 года в разработке находятся 110 игр.
В ближайшее время для PS4 выйдут следующие игры:
• Killzone: Shadow Fall : в роли элитного Shadow Marshal (теневого маршала) вы должны помешать разгореться новому конфликту между хелгастами и вектанца-ми.
• Дурная репутация: SecondSon: действие происходит в Сиэтле. Новый герой – Делсин Роуи (Delsin Rowe) – наделен способностью управлять дымом.
• #DriveClub: в новом шедевре от EvolutionStudios вас ждут впечатляющие социальные возможности, потрясающая графика и лучшие суперкары планеты.
• Knack: в этом захватывающем приключении вы сможете использовать силу древних реликвий, чтобы превратиться в гигантскую боевую машину.
• Watch Dogs: получите полную власть над городом, в котором все подключено к единой сети.
• The Witness: новейшая головоломка от создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow).
• Destiny: инновационный шутер от первого лица от студии BungieStudios.
• Также в разработке для новой системы находятся игры Deep Down от Capcom и Diablo III от Blizzard.
• Дурная репутация: SecondSon: действие происходит в Сиэтле. Новый герой – Делсин Роуи (Delsin Rowe) – наделен способностью управлять дымом.
• #DriveClub: в новом шедевре от EvolutionStudios вас ждут впечатляющие социальные возможности, потрясающая графика и лучшие суперкары планеты.
• Knack: в этом захватывающем приключении вы сможете использовать силу древних реликвий, чтобы превратиться в гигантскую боевую машину.
• Watch Dogs: получите полную власть над городом, в котором все подключено к единой сети.
• The Witness: новейшая головоломка от создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow).
• Destiny: инновационный шутер от первого лица от студии BungieStudios.
• Также в разработке для новой системы находятся игры Deep Down от Capcom и Diablo III от Blizzard.
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: PlayStation 4
► Sony подтвердила факт анонса новых игр на европейском аналоге E3.
Традиционно, на GamesCom выступления Sony были одними из лучших, несмотря на то, что некоторые крупные издатели пренебрегали этим мероприятием. Похоже, что японская компания не собирается сдавать позиции - наGamesCom 2013 будут анонсированы новые проекты для PlayStation 4.
— 30 игр для PlayStation 4 от first-party-студий в разработке, 12 из которых дадут начало новым IP. Это огромное количество. Впереди GamesCom, поэтому нам будет что показать, - сказал исполнительный вице-президентSCEE, Джим Райан (Jim Ryan).
GamesCom 2013 - крупнейшая видеоигровая выставка на территории Европы. В этом году она пройдет в период с 21 по 25 августа.
gotps3.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
точно? а то как в прошлом...
так то я бы на денёк тоже смотанулся
так то я бы на денёк тоже смотанулся
Kostab- Бро
- Сообщения : 426
Карма : 452
Статус : главное всегда улыбайтесь, на всех патронов всё равно не хватит
Re: PlayStation 4
► Стали известны первые подробности об операционной системе PlayStation 4.
Портал VGLeaks.com опубликовал первые крупицы информации относительно операционной системы, использующейся в игровой консоли нового поколения PlayStation 4. Согласно анализу второй волны комплектов средств разработки PS4, нам предстоит оперировать с Orbis OS - модификацией свободной ОС FreeBSD 9.
FreeBSD является свободной Unix-подобной операционной системой, модификация которой позволяет "собрать" необходимую систему под конкретное оборудование. Данный выбор очевиден - PlayStation 4 базируется на архитектуре x86_64, а не на Cell - архитектуре, как это было c PS3. Для игроков это означает стабильность функционирования и легкость модификации посредством официальных обновлений, а для разработчиков - легкость программирования.
gotps3.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
Страсти по Sony и Microsoft продолжаются. Как известно, PlayStation 4 будет стоить на $100 дешевле, чем главный конкурент приставки Sony, Xbox One — $399 против $499. Но для того, чтобы этого достичь, Sony пришлось пойти на определенные жертвы. По сообщению источников IGN, японская компания была вынуждена оставить за бортом камеру PS Eye — изначально задумывалось, что «глаз» PS4 будет входить в стандартный комплект приставки. Отказавшись от PS Eye, Sony удалось снизить цену приставки и обыграть на этом поле Microsoft.
Еще одна занятная штука: пользователи форума NeoGAF наткнулись на утекшее в сеть изображение специального бандла PS4 — с Knack и PS Eye в комплекте. Все это будет стоить $499 — то есть ровно столько же, сколько и Xbox One. Так что разница в цене PS4 и Xbox One — это очередной маркетинговый трюк.
На том же NeoGAF была размещена неподтвержденная информация об Xbox One. Судя по скриншоту, в продаже будет доступна не только комплектация консоли с Kinect, но и базовая комплектация — без этого контроллера. Цена этого комплекта — всего $379 — то есть даже дешевле, чем «безглазая» PS4. Фейк это или нет, покажет время, но если это все-таки окажется правдой, то в войне консолей следующего поколения наметился очередной драматический поворот. Ранее Microsoft во всеуслышание заявляли, что без Kinect их Xbox One работать не сможет — выходит, лукавили?
http://gmbox.ru/
Еще одна занятная штука: пользователи форума NeoGAF наткнулись на утекшее в сеть изображение специального бандла PS4 — с Knack и PS Eye в комплекте. Все это будет стоить $499 — то есть ровно столько же, сколько и Xbox One. Так что разница в цене PS4 и Xbox One — это очередной маркетинговый трюк.
На том же NeoGAF была размещена неподтвержденная информация об Xbox One. Судя по скриншоту, в продаже будет доступна не только комплектация консоли с Kinect, но и базовая комплектация — без этого контроллера. Цена этого комплекта — всего $379 — то есть даже дешевле, чем «безглазая» PS4. Фейк это или нет, покажет время, но если это все-таки окажется правдой, то в войне консолей следующего поколения наметился очередной драматический поворот. Ранее Microsoft во всеуслышание заявляли, что без Kinect их Xbox One работать не сможет — выходит, лукавили?
http://gmbox.ru/
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
мне на эти глаза лично пофиг, те у кого до этого была сонька на иксбокс не посмотрят, а вот владельцы коробок по моему с радостью перескочат на соньку
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
Ну ведь сами чушь несут.
Как Сони + Камера + Игра это не Коробка + Кинект!
У Сони в цену 499,- баксов игра входит! А у коробки нет. Как нет существенной разницы?
Журналюги обкурились шоль?
Сони + камера дешевле чем Коробка + кинект, а ещё камера на Сони необязательна, а вот кинект на коробке да, об этом совсем недавно сами MS заявляли, нафига им врать или лукавить, когда они позиции проигрывают?
Так что это всё провокация.
Как Сони + Камера + Игра это не Коробка + Кинект!
У Сони в цену 499,- баксов игра входит! А у коробки нет. Как нет существенной разницы?
Журналюги обкурились шоль?
Сони + камера дешевле чем Коробка + кинект, а ещё камера на Сони необязательна, а вот кинект на коробке да, об этом совсем недавно сами MS заявляли, нафига им врать или лукавить, когда они позиции проигрывают?
Так что это всё провокация.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: PlayStation 4
Какая аккуррратненькая) лаконичная) няшка)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
Ага.
Чот на Е3 я не в восторге был от дизайна.
А тут, поближе рассмотрев, и ничо так. Неплохо и смотрится.
Чот на Е3 я не в восторге был от дизайна.
А тут, поближе рассмотрев, и ничо так. Неплохо и смотрится.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: PlayStation 4
► PlayStation 4 будет иметь внутренний блок питания, стики геймпада будут выполнены из другого материала, а сам контроллер будет поддерживать все наушники.
В ставшим традиционным общении с фанатами, Сухей Йосида раскрыл новые подробности PlayStation 4, подвел итог обсуждениям и уточнил ранее неоднозначные детали.
— Блок питания будет находиться внутри PlayStation 4. Никаких огромных блоков вне консоли, - отвечает Сухей. — Размеры консоли будут сходны с PlayStation 3 второго поколения, однако PlayStation 4 будет несколько тоньше. Что касается нашего геймпада, то и здесь я могу вам рассказать кое-что новое: в первую очередь, стики будут выполнены из другого материала, во вторую, вы сможете подключить любые наушники к Dualshock 4. Однако не каждая гарнитура будет работать как в игре, так и в голосовом чате. Ах, да, подставка для консоли будет продаваться отдельно.
Таким образом, можно заключить, что Sony проводит хорошую работу над ошибками и максимально оптимизирует свою консоль для повышения удобства, но не забывает о сторонних аксессуарах для получения дополнительной прибыли
gotps3.ru
В ставшим традиционным общении с фанатами, Сухей Йосида раскрыл новые подробности PlayStation 4, подвел итог обсуждениям и уточнил ранее неоднозначные детали.
— Блок питания будет находиться внутри PlayStation 4. Никаких огромных блоков вне консоли, - отвечает Сухей. — Размеры консоли будут сходны с PlayStation 3 второго поколения, однако PlayStation 4 будет несколько тоньше. Что касается нашего геймпада, то и здесь я могу вам рассказать кое-что новое: в первую очередь, стики будут выполнены из другого материала, во вторую, вы сможете подключить любые наушники к Dualshock 4. Однако не каждая гарнитура будет работать как в игре, так и в голосовом чате. Ах, да, подставка для консоли будет продаваться отдельно.
Таким образом, можно заключить, что Sony проводит хорошую работу над ошибками и максимально оптимизирует свою консоль для повышения удобства, но не забывает о сторонних аксессуарах для получения дополнительной прибыли
gotps3.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
Важно будет ли новая консоль поддерживать
PS3 - Wireless Stereo Headset
и
PS3 - PULSE Wireless Stereo-Headset
очень хотелось ба
PS3 - Wireless Stereo Headset
и
PS3 - PULSE Wireless Stereo-Headset
очень хотелось ба
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: PlayStation 4
nl-test пишет:почему б и нет)
Система другая.
Фишка в выдаче звука.
С ПК они работают, но звук 7.1 Surround Sound не выдают, только на плойке.
И вот вопрос, будут ли они выдавать 7.1 Surround Sound и на PS4?
Иначе это просто наушники будут, а там с PS4 и так хедсэт идёт...
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: PlayStation 4
► Марк Серни поделился интересными подробностями технической начинки PS4.
В ходе конференции разработчиков Gamelab 2013, прошедшей в солнечной Барселоне, Марк Серни, главный технический архитектор PlayStation 4, затронул технические особенности игровой консоли нового поколения.
Как известно, новое творение Sony перешло от сложной Cell-архитектуры к унифицированной x86_64, использующейся в современных ПК и конкуренте - Xbox One. Такой шаг позволил дать разработчикам шанс незамедлительно вести разработку новых проектов. Но низкий входной барьер не означает простоту общей технической структуры.
Главный и графический процессоры являются модифицированными вариантами своих "старших собратьев". Это, в сочетании с унифицированной оперативной памятью GDDR5, позволит разработчикам раскрывать новые возможности в плане использования внутренних ресурсов PS4.
По словам Серни, графический ускоритель обладает возможностью асинхронных вычислений разветвленных задач, что для простого игрока означает возможность перебрасывания многих традиционных для центрального процессора задач на плечи GPU. Так, примерами стали декомпрессия, просчет столкновений, симуляция физики, проецирование звука и симуляция миров. Как видно, часть задач уже сегодня реализуется при помощи таких средств, как Nvidia PhysiX. Многие из перечисленных задач говорят сами за себя, но некоторые все же требуют некоторого объяснения.
Проецирование звука (raycasting for audio) - процесс, сходный с проецированием света. В данном случае, звук не является заскриптованным, а то, каким мы его услышим, зависит от свойств поверхностей, его отражающих. Как и в жизни, звуковая волна проходит определенный путь от источника до приемника, искажаясь под воздействием воздуха и других материальных объектов. Такие вычисления довольно трудоемки для CPU, поэтому переложение этой задачи на GPU поможет освободить ресурсы процессора.
Расчет декомпрессионных процессов поможет избавить игры от графических артефактов - искажений, связанных с неравномерностью сжатия текстур и анимаций. Порой объекты разной сложности подгоняются под одну степень сжатия, что провоцирует искажение более сложных объектов и "недосжатие" более простых. Перенос этих вычислений на GPU в PlayStation 4 позволит формировать адаптивные системы компрессии, что поможет избежать артефактов и внезапных выскакиваний (pop-in) текстур.
Под симуляцией миров понимаются различные аспекты: не только физика, но и искусственный интеллект, а так же адекватная реакция окружающих объектов на воздействия игрока.
Марк Серни дал понять, что на последующих стадиях разработки при должном умении программисты смогут создать более реалистичные миры, способные еще больше погрузить в себя игроков.
gotps3.ru
В ходе конференции разработчиков Gamelab 2013, прошедшей в солнечной Барселоне, Марк Серни, главный технический архитектор PlayStation 4, затронул технические особенности игровой консоли нового поколения.
Как известно, новое творение Sony перешло от сложной Cell-архитектуры к унифицированной x86_64, использующейся в современных ПК и конкуренте - Xbox One. Такой шаг позволил дать разработчикам шанс незамедлительно вести разработку новых проектов. Но низкий входной барьер не означает простоту общей технической структуры.
Главный и графический процессоры являются модифицированными вариантами своих "старших собратьев". Это, в сочетании с унифицированной оперативной памятью GDDR5, позволит разработчикам раскрывать новые возможности в плане использования внутренних ресурсов PS4.
По словам Серни, графический ускоритель обладает возможностью асинхронных вычислений разветвленных задач, что для простого игрока означает возможность перебрасывания многих традиционных для центрального процессора задач на плечи GPU. Так, примерами стали декомпрессия, просчет столкновений, симуляция физики, проецирование звука и симуляция миров. Как видно, часть задач уже сегодня реализуется при помощи таких средств, как Nvidia PhysiX. Многие из перечисленных задач говорят сами за себя, но некоторые все же требуют некоторого объяснения.
Проецирование звука (raycasting for audio) - процесс, сходный с проецированием света. В данном случае, звук не является заскриптованным, а то, каким мы его услышим, зависит от свойств поверхностей, его отражающих. Как и в жизни, звуковая волна проходит определенный путь от источника до приемника, искажаясь под воздействием воздуха и других материальных объектов. Такие вычисления довольно трудоемки для CPU, поэтому переложение этой задачи на GPU поможет освободить ресурсы процессора.
Расчет декомпрессионных процессов поможет избавить игры от графических артефактов - искажений, связанных с неравномерностью сжатия текстур и анимаций. Порой объекты разной сложности подгоняются под одну степень сжатия, что провоцирует искажение более сложных объектов и "недосжатие" более простых. Перенос этих вычислений на GPU в PlayStation 4 позволит формировать адаптивные системы компрессии, что поможет избежать артефактов и внезапных выскакиваний (pop-in) текстур.
Под симуляцией миров понимаются различные аспекты: не только физика, но и искусственный интеллект, а так же адекватная реакция окружающих объектов на воздействия игрока.
Марк Серни дал понять, что на последующих стадиях разработки при должном умении программисты смогут создать более реалистичные миры, способные еще больше погрузить в себя игроков.
gotps3.ru
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: PlayStation 4
Ясно-понятно, давайте уже выпускайте в продажу
Шучу, пусть не торопятся, а до ума доведут продукт.
Шучу, пусть не торопятся, а до ума доведут продукт.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: PlayStation 4
The Playroom войдёт в комплект PS4
Приложение-игра «The Playroom» будет по умолчанию входить в комплектацию PlayStation 4.
По информации портала Gamespot приложение, нацеленное на демонстрацию всех возможностей нового контроллера и камеры PlayStation, а также их совместной работы, будет предустановлено на всех PlayStation 4.
The Playroom максимально использует дополненную реальность, чтобы создать игроку иллюзию присутствия в комнате объектов, которых на самом деле нет - пользователь видит себя частью фантастической картины, отображаемой на экране.
http://gameguru.ru/
Приложение-игра «The Playroom» будет по умолчанию входить в комплектацию PlayStation 4.
По информации портала Gamespot приложение, нацеленное на демонстрацию всех возможностей нового контроллера и камеры PlayStation, а также их совместной работы, будет предустановлено на всех PlayStation 4.
The Playroom максимально использует дополненную реальность, чтобы создать игроку иллюзию присутствия в комнате объектов, которых на самом деле нет - пользователь видит себя частью фантастической картины, отображаемой на экране.
http://gameguru.ru/
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Страница 8 из 24 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 16 ... 24
Похожие темы
» PlayStation Now
» PlayStation TV
» PlayStation® Gold Wireless Headset
» Увеличиваем емкость хранения данных PlayStation 4
» PlayStation Store EU
» PlayStation TV
» PlayStation® Gold Wireless Headset
» Увеличиваем емкость хранения данных PlayStation 4
» PlayStation Store EU
Страница 8 из 24
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|