Evolve
Участников: 4
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Evolve
3-я заключительная часть рассказа о демке
О картах
Jeff Marchiafava:
Мы видели одну карту , с каким-то промышленным объектом в центре джунглей, карта полностью открытая, линейности как в Left 4 Dead нет , размеры впечатляющие, даже играя в качестве 9-ти метрового монстра мы чувствовали себя довольно свободно, и еще имелся запас, что-бы скрыться от преследователей, помимо размера карты есть еще куча деталей в окружающей среде, словом понятно, почему разработчики хотят выпустить игру исключительно на приставках нового поколения. Есть так же много ИИ контролируемых существ, некоторые даже больше чем Голиаф, они не обладают какой-то непосредственной угрозой для вас, то есть вы можете держаться рядом с ними. Один гигантский крокодил был особенно опасен, эффект мухоловки – как растение, если вы достаточно глупы и наступили на него вас могут схватить за задницу. Даже после трех часов игры я не имел полного представления о карте.
Ben Hanson:
Мы играли на одной карте, это джунгли. Я не могу себе представить лучшую локацию для ознакомления с игрой. Как поклонник Хищника и Парка Юрского периода, оо да, - джунгли это просто восхитетелное место где можно выследить огромную тварь. Вы следуете по следам зверя в окружениях папоротников и скал, минуя стада инопланетных динозавров, которые живут своей жизнью. Я видел много споров в интернете о размерах карт, и я все ещё под впечатлением от арены на которой мы играли. Но местами, как и ожидалось все же карты заканчиваются, конечно – это не Red Dead Redemption. Но тут достаточно места, что-бы скрыться и удивить преследователей.
Jeff Cork:
Я не могу придумать лучшей карты, чем та на какой мы играли. Все заполнено растительностью, листья, большие плотные растения, которые стоят не просто для декора. Игроки могут использовать заросли, как для ловушки, так и для того что-бы уйти от преследователей. Местная дикая живность - важный фактор в игре. Некоторые виды могут напасть на охотников, что на руку Голиафу. Вы можете пройти сквозь стадо агрессивных животных, затаиться, охотники, проходя по вашим следам, будут вынуждены отбиваться, тем самым отвлекаясь от главной цели.
Мысли..
Jeff Marchiafava:
На мой взгляд одно из самых захватывающих фишек в Evolve это то, что каждый охотник/монстр имеет свои уникальные способности. Каждая вещь имеет свои нюансы, добавляя свою «складку» в геймплей. После игры в течении нескольких часов трудно представить действие без гарпуна Гриффина, или щита-пушки Хэнка, мне не терпеться узнать о способностях других охотников в финальной версии игры. Такая-же история с монстрами, по словам разрабов, их тоже будет предостаточно, каждый со своим стилем и спец способностями, что предполагает разную тактику и стратегию ведения схваток. Все это будет кошмаром для TurtleRock в плане соблюдения баланса.
Ben Hanson:
Вам может показаться это странным сравнением, но игра мне напоминает смесь Mario Chase от Nintendo и Left 4 Dead. С каждой игрой наша стратегия развивалась все глубже и глубже, становилась более изощренней, но при этом игра оставалась простой. Если вы играете с друзьями, я не могу себе представить, что вы не будите орать и смеяться, я не знаю на сколько долго это чувство будет с вами, но смотря на разработчиков во время игры видно, что они до сих пор, играя уже очень давно, ели сдерживаются от эмоциональных криков. Интересно, что они представят в финале, какие фокусы приготовят, что бы задержать нас в игре на долго.
Jeff Cork:
Мы провели за игрой несколько часов, изучая и пробуя разные стратегии и тактику, трудно забыть, что мы играли всего лишь на одной карте, одним монстром против 4-ех охотников, готовая игра будет иметь больше охотников и монстров, и больше карт! Разработчики пока не могут говорить о цифрах, но то что мы видели в студии, тот масштаб работы, размах, позволяет нам судить, что все будет здорово.
источник https://www.gameinformer.com/
Перевод - Котики
О картах
Jeff Marchiafava:
Мы видели одну карту , с каким-то промышленным объектом в центре джунглей, карта полностью открытая, линейности как в Left 4 Dead нет , размеры впечатляющие, даже играя в качестве 9-ти метрового монстра мы чувствовали себя довольно свободно, и еще имелся запас, что-бы скрыться от преследователей, помимо размера карты есть еще куча деталей в окружающей среде, словом понятно, почему разработчики хотят выпустить игру исключительно на приставках нового поколения. Есть так же много ИИ контролируемых существ, некоторые даже больше чем Голиаф, они не обладают какой-то непосредственной угрозой для вас, то есть вы можете держаться рядом с ними. Один гигантский крокодил был особенно опасен, эффект мухоловки – как растение, если вы достаточно глупы и наступили на него вас могут схватить за задницу. Даже после трех часов игры я не имел полного представления о карте.
Ben Hanson:
Мы играли на одной карте, это джунгли. Я не могу себе представить лучшую локацию для ознакомления с игрой. Как поклонник Хищника и Парка Юрского периода, оо да, - джунгли это просто восхитетелное место где можно выследить огромную тварь. Вы следуете по следам зверя в окружениях папоротников и скал, минуя стада инопланетных динозавров, которые живут своей жизнью. Я видел много споров в интернете о размерах карт, и я все ещё под впечатлением от арены на которой мы играли. Но местами, как и ожидалось все же карты заканчиваются, конечно – это не Red Dead Redemption. Но тут достаточно места, что-бы скрыться и удивить преследователей.
Jeff Cork:
Я не могу придумать лучшей карты, чем та на какой мы играли. Все заполнено растительностью, листья, большие плотные растения, которые стоят не просто для декора. Игроки могут использовать заросли, как для ловушки, так и для того что-бы уйти от преследователей. Местная дикая живность - важный фактор в игре. Некоторые виды могут напасть на охотников, что на руку Голиафу. Вы можете пройти сквозь стадо агрессивных животных, затаиться, охотники, проходя по вашим следам, будут вынуждены отбиваться, тем самым отвлекаясь от главной цели.
Мысли..
Jeff Marchiafava:
На мой взгляд одно из самых захватывающих фишек в Evolve это то, что каждый охотник/монстр имеет свои уникальные способности. Каждая вещь имеет свои нюансы, добавляя свою «складку» в геймплей. После игры в течении нескольких часов трудно представить действие без гарпуна Гриффина, или щита-пушки Хэнка, мне не терпеться узнать о способностях других охотников в финальной версии игры. Такая-же история с монстрами, по словам разрабов, их тоже будет предостаточно, каждый со своим стилем и спец способностями, что предполагает разную тактику и стратегию ведения схваток. Все это будет кошмаром для TurtleRock в плане соблюдения баланса.
Ben Hanson:
Вам может показаться это странным сравнением, но игра мне напоминает смесь Mario Chase от Nintendo и Left 4 Dead. С каждой игрой наша стратегия развивалась все глубже и глубже, становилась более изощренней, но при этом игра оставалась простой. Если вы играете с друзьями, я не могу себе представить, что вы не будите орать и смеяться, я не знаю на сколько долго это чувство будет с вами, но смотря на разработчиков во время игры видно, что они до сих пор, играя уже очень давно, ели сдерживаются от эмоциональных криков. Интересно, что они представят в финале, какие фокусы приготовят, что бы задержать нас в игре на долго.
Jeff Cork:
Мы провели за игрой несколько часов, изучая и пробуя разные стратегии и тактику, трудно забыть, что мы играли всего лишь на одной карте, одним монстром против 4-ех охотников, готовая игра будет иметь больше охотников и монстров, и больше карт! Разработчики пока не могут говорить о цифрах, но то что мы видели в студии, тот масштаб работы, размах, позволяет нам судить, что все будет здорово.
источник https://www.gameinformer.com/
Перевод - Котики
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Evolve
Пожалуй эта игруха у меня стала на первом месте с чужим по ожидаемости
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Evolve
Угу, тоже возлагаю на неё большие надежды в плане удовольствия от игрового процесса.
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Evolve
Я так и думал, что что-то новое по Evolve вышло, когда в это время дня тебя на сайте увидел
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Evolve
Ща посмотрел видосы, ажуеть!
Сижу и лыбу давлю
Надеюсь, игра не хуже будет!
Сижу и лыбу давлю
Надеюсь, игра не хуже будет!
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Evolve
nl-test пишет: ну я не много приболел)
Ват?
Выздоравливай!
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Evolve
Grozarom пишет:Ща посмотрел видосы, ажуеть!
Сижу и лыбу давлю
Надеюсь, игра не хуже будет!
ага) отлично сделано)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Evolve
чую тут арать)) будем в мультике, похлеще чем в батле)
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Evolve
Да пипец... Вангую, что игруля будет ещё тем пряником
Grozarom- Шотакой!
- Сообщения : 4108
Карма : 4988
Статус : Котаны атакэ!
Re: Evolve
Разработчики Evolve показали новых монстров
можно узреть несколько стадий развития инопланетного монстра, варианты чудовищ, а также фауну - то чем перекусить монстру в одиночестве))
можно узреть несколько стадий развития инопланетного монстра, варианты чудовищ, а также фауну - то чем перекусить монстру в одиночестве))
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Re: Evolve
New Hunters & New Gameplay
nl-test- Котик
- Сообщения : 1725
Карма : 1848
Статус : всё хорошо ^_^
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|